OLYMPIA
29 сентября 2015, 19:55
2681
1

AdBlock Plus в пятый раз доказал законность блокировок рекламы

Популярное во всем мире бесплатное расширение для веб-браузеров, препятствующее показам назойливой интернет-рекламы, в очередной раз успешно отстояло право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. Сразу несколько немецких судов в Гамбурге, Мюнхене и Кёльне постановили, что блокировка рекламы — это законно.

По иску, поданному международным издательством Axel Springer против Adblock Plus, суд в Кёльне вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам.

Это уже пятый прецедент, когда немецкие суды встают на защиту прав пользователей и свободы интернета. Выступая в суде, представители Axel Springer заявили, что журналистика — лишь способ размещения рекламы, и ни одно программное обеспечение не вправе блокировать рекламу. Axel Springer атаковал манифест Adblock Plus о приемлемой рекламе, заявив, что необходимо запретить любые инструменты для блокировки рекламы, использующие белые списки. Однако все требования были отклонены судом, и Axel Springer остались ни с чем.

«Словно Супермен или Бэтмен, мы защищаем права пользователей, и это чрезвычайно тяжёлая работа, но она того стоит, — сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. — Оскорблением стала атака Axel Springer на наш манифест о приемлемой рекламе — превосходную разумную попытку позволить благонадёжным сайтам и ответственным поставщикам контента получать прибыль от размещения рекламы. Это демонстрирует, насколько агрессивными могут быть отдельные издатели. Понятно, почему так много пользователей устанавливают блокировщики рекламы».

Таким образом, суд признал право любого пользователя блокировать рекламу. Поскольку истцом в этом процессе выступало издательство международного формата, судебное решение создает прецедент законной блокировки рекламы по всему миру.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Никакого прецедента это не создаёт, автору статьи стоит учить матчасть прежде чем писать такую ерунду. В Германии римское право, и в любом случае вердикт в одной стране не важен для других
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой