Exiterra
22 сентября 2015, 17:20
1769
0

Telegram достиг 12 млрд сообщений в день и запустил поддержку групповых чатов

Бесплатный кроссплатформенный мессенджер для смартфонов и других устройств, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и медиафайлами различных форматов, принадлежащий бывшему гендиректору «ВКонтакте» Павлу Дурову, «вырос» до 12 млрд ежедневно отправляемых посланий и планирует запустить платный API для разработчиков ботов. Кроме того, сервис позволил создавать групповые публичные чаты и обновил фоторедактор для iOS.


Павел Дуров рассказал о росте показателей на форуме TechCrunch Disrupt SF. Для сравнения, в мае этого года пользователи Telegram отправляли 2 млрд сообщений в день, а в феврале — 1 млрд.

В то же время число ежемесячной активной аудитории сервиса остается неизменным — около 60 млн человек, и таким образом речь идет преимущественно о росте вовлеченности среди существующих пользователей. Дуров подтверждает это, завляя, что его команда отслеживает все больше случаев использования Telegram в качестве основного средства онлайн-общения у тех, кто изначально установил его как второстепенное приложение.

«На протяжении более двух лет мы не предоставили третьим лицам ни одного байта личных данных, даже правительству. И это было непросто», — сказал Дуров.

Кроме того, основатель сервиса подчеркнул, что основная концепция его продукта — это «право на конфиденциальность» для каждого, которое «важнее страха перед ужасными вещами, такими как терроризм».

Еще одним «лакомым куском» в ходе интервью с Дуровым стала информация о том, что Telegram планирует запуск платного API для сторонних разработчиков, использующих бот-платформу сервиса, которая была представлена в июне. Благодаря этому создатели ботов смогут получить возможность принимать платежи от пользователей.

Помимо прочего, сегодня Telegram представил обновленные клиенты для устройств на iOS и Android, основным нововведением в которых стал инструмент Channels, позволяющий создавать групповые публичные чаты и призванный заменить функционал массовой рассылки сообщений Broadcast. Пользователи сервиса смогут назначать для каждой групповой беседы постоянный URL, а каждое сообщение при этом получит индивидуальный счетчик просмотров. 

Также мессенджер обновил фоторедактор в приложении для iOS, в котором теперь появилась возможность коррекции оттенков изображения и исправления цветового баланса с помощью кривых.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой