ATLEX
22 сентября 2015, 12:25
2005
0

Carat предсказала падение российского рекламного рынка на 14% в 2015 году

Крупная медийная сеть Carat, входящая в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, опубликовала обновленный прогноз по состоянию мирового рекламного рынка в 2015 — 2016 годах, в котором пересмотрела перспективы российской рекламной отрасли — ее, возможно, ожидает падение на 14%, хотя в марте 2015 года был предсказан показатель в 7,1% отрицательной динамики.

Основываясь на результатах исследования, в ходе которого были изучены рекламные рынки 59 стран Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), эксперты вновь подтверждают солидный прирост, ожидающий в ближайшем будущем сегмент диджитал-медиа. Так, по итогам 2015 года его доля в общемировых затратах на рекламу может составить 24,3%, а в 2016 году — уже 26,5%.

Таким образом, говорится в отчете Carat, диджитал продолжает оставаться единственным медиаканалом, гарантирующим существенные показатели роста: +15,7% в 2015 году и +14,3% в 2016. Эксперты связывают это с высокой востребованностью мобильной и видеорекламы, особенно на социальных платформах, с прогнозируемым ростом в 51,2% и 22% в годовом сравнении соответственно. Программатик, по мнению специалистов, так же стремительно наращивает объемы, прибавляя по 20% каждый год.

Что касается России, в связи с негативными последствиями стремительного падения цен на нефть, экономических санкций и отрицательной динамики ВВП, рекламная отрасль ощущает реальный спад — в первом полугодии текущего года отраслевые расходы сократились на 16%, а по новому прогнозу Carat, к концу 2015 года этот показатель составит 14%. Однако эксперты ожидают постепенное восстановление российского рекламного рынка во втором-третьем кварталах 2016 года.

Годовой прирост в текущих ценах, %, Carat

2015 2016
Глобально 4,0 ( 4,6 ) 4,7 ( 5,0 )
Северная Америка 4,2 ( 4,5 ) 4,5 ( 4,6 )
США 4,3 ( 4,6 ) 4,5 ( 4,7 )
Канада 2,5 ( 2,5 ) 3,0 ( 3,0 )
Западная Европа 2,6 ( 2,8 ) 29 ( 2,8 )
Великобритания 6,4 ( 6,4 ) 5,5 ( 5,8 )
Германия 1,6 ( 1,6 ) 1,7 ( 1,8 )
Франция 0,1 ( 0,0 ) 0,7 ( 0,2 )
Италия 0,5 ( 0,9 ) 0,7 ( 0,7 )
Испания 6,9 ( 6,8 ) 6,9 ( 6,9 )
Центральная и Воосточная Европа - 6,0 ( - 2,2 ) 1,6 ( 3,9 )
Россия - 14,0 ( -7,1 ) 0,0 ( 4,5 )
Азиатско-Тихоокеанский регион 4,1 ( 5,2 ) 4,7 ( 5,8 )
Австралия 2,4 ( 1,0 ) 2,8 ( 1,5 )
Китай 6,0 ( 7,9 ) 6,5 ( 8,1 )
Индия 11,0 ( 11,0 ) 12,0 ( 11,3 )
Япония 1,4 ( 0,9 ) 1,6 ( 1,2 )
Латинская Америка 12,7 ( 11,1 ) 13,6 ( 11,9 )
Бразилия 6,0 ( 6,6 ) 8,4 ( 8,4 )

Цифры в скобках — предыдущий прогноз Carat в марте 2015 года


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой