Exiterra
14 сентября 2015, 15:50
1853
0

«Фейсбук» тестирует временные картинки профиля

Популярная во всем мире соцсеть экспериментирует с новой функцией установки временных изображений на иконку фото аккаунта.

Идея нововведения — позволить людям выделить важные моменты в своей жизни, такие как дни рождения и годовщины, а также выразить поддержку в адрес определённых людей или событий.

Пользователи, попавшие в тестовую группу, смогут устанавливать временные изображения с «таймером» — указывая в специальном поле желаемое время окончания отображения картинки. В дальнейшем «Фейсбук» планирует широкий запуск функции.

«Временная картинка позволит вам донести до окружающих, кто вы и как себя ощущаете в конкретный период времени, не беспокоясь о последующей смене изображения на что-то более константное», — говорят в компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой