ATLEX
14 сентября 2015, 15:17
2071
0

«Яндекс» запустит новый инструмент статистики для рекламодателей

В ходе конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015», состоявшейся в Москве 11 сентября, руководитель отдела технологических продаж крупнейшей российской интернет-компании Александр Немировский сообщил о том, в ближайшие несколько недель «Яндекс» откроет для рекламодателей новую функцию — «Мастер отчётов на аккаунт».

Компания планирует добавить в новый инструмент целый ряд фильтров, отчёты можно будет сохранять внутри системы и при необходимости возвращаться к ним. Теперь маркетологи получат возможность выгружать всю статистику по всем кампаниям и сравнивать интересующие показатели. Инструмент уже есть у менеджеров, а у рекламодателей появится в ближайшие недели.

В отчёты инструмента также планируют добавить функцию сравнения разных периодов, рассылку отчетов по заданным периодам по почте и графики.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой