«Яндекс» запустит новый инструмент статистики для рекламодателей
В ходе конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015», состоявшейся в Москве 11 сентября, руководитель отдела технологических продаж крупнейшей российской интернет-компании Александр Немировский сообщил о том, в ближайшие несколько недель «Яндекс» откроет для рекламодателей новую функцию — «Мастер отчётов на аккаунт».
Компания планирует добавить в новый инструмент целый ряд фильтров, отчёты можно будет сохранять внутри системы и при необходимости возвращаться к ним. Теперь маркетологи получат возможность выгружать всю статистику по всем кампаниям и сравнивать интересующие показатели. Инструмент уже есть у менеджеров, а у рекламодателей появится в ближайшие недели.
В отчёты инструмента также планируют добавить функцию сравнения разных периодов, рассылку отчетов по заданным периодам по почте и графики.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →