«Яндекс» запустит новый инструмент статистики для рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

14 сентября 2015, 15:17

«Яндекс» запустит новый инструмент статистики для рекламодателей

В ходе конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015», состоявшейся в Москве 11 сентября, руководитель отдела технологических продаж крупнейшей российской интернет-компании Александр Немировский сообщил о том, в ближайшие несколько недель «Яндекс» откроет для рекламодателей новую функцию — «Мастер отчётов на аккаунт».

Компания планирует добавить в новый инструмент целый ряд фильтров, отчёты можно будет сохранять внутри системы и при необходимости возвращаться к ним. Теперь маркетологи получат возможность выгружать всю статистику по всем кампаниям и сравнивать интересующие показатели. Инструмент уже есть у менеджеров, а у рекламодателей появится в ближайшие недели.

В отчёты инструмента также планируют добавить функцию сравнения разных периодов, рассылку отчетов по заданным периодам по почте и графики.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой