ReportKey
10 сентября 2015, 19:20
1859
0

Стало известно о планах Apple по переносу пользовательских данных в Россию

По информации источников, знакомых с ситуацией, крупнейшая американская IT-корпорация договорилась о переносе данных российских пользователей в дата-центр на территории России. Ее партнером стала компания IXcellerate, ранее договорившаяся о сотрудничестве с онлайн-сервисом бронирования отелей Booking.com.

По слухам, Apple провела тендер еще в конце июля, в дата-центре компания заняла менее 50 стоек при его общей мощности около 700 стоек. По словам анонимных источников, для Apple контракт с IXcellerate — это не формальное исполнение требования закона о персональных данных, а серьезный и крупный контракт. В IXcellerate и Apple никак не комментируют эту информацию.

Поправки к закону «О персональных данных», обязывающие компании хранить информацию о персональных данных россиян на серверах, расположенных на территории России, вступили в силу с 1 сентября. Интернет-ресурсы, не соблюдающие данное требование, будут включаться в реестр нарушителей и могут быть заблокированы по представлению Роскомнадзора. По данным исследования компаний «Телеком Биржа» и 42Future, к указанному сроку успели завершить процесс переноса данных на территорию страны в среднем только 10% клиентов крупнейших дата-центров.

Ранее сотрудничать с IXcellerate начал американский онлайн-сервис Booking.com. Он намерен хранить в России паспортные данные клиентов, которые бронируют отели, а также данные банковских карт, которые люди оставляют при заказе услуг. Booking.com и Apple.com — популярные сайты в России в своих категориях. По данным ComScore, в июле 2015 года Booking.com посетили 4,1 млн, а Apple.com — 3 млн уникальных посетителей из РФ.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко отмечает, что сервисы Apple — наиболее интегрированные на базе единой экосистемы, они объединены в платформу, завязанную на облачные технологии. 

«Гипотетически, если бы сервисы Apple оказались заблокированы в России, это вызвало бы большое недовольство и социальное напряжение в среде русскоязычных пользователей, поскольку продуктами и сервисами компании пользуются самые разные слои населения: от студентов до политиков, от бизнесменов до ученых», — рассуждает он.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой