Octopod Professional Services
08 сентября 2015, 12:30
1398
0

«Фейсбук» обновил инструмент измерения конверсии Conversion Lift

Крупнейшая глобальная соцсеть анонсировала ряд нововведений в инструменте измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.

До нововведений Conversion Lift позволял измерять эффективность кампаний на «Фейсбуке» путем разделения аудитории на две группы: рандомизированная тестовая группа пользователей, которые видят объявление, и тестовая, участники которой не видят его. Этот тип исследования помогал маркетологам понять, насколько действенна их реклама для достижения поставленной цели.

Теперь же рекламодатели могут сравнивать различные кампании с одной задачей, чтобы увидеть не только степень эффективности объявлений в целом, но также какое конкретно из них достигает нужной цели.

Помимо прочего, обновленный Conversion Lift можно настроить для измерения роста в каналах продаж, таких как онлайн-магазины, вебсайты и приложения, таким образом получая целостную картину работы рекламной кампании и конверсии объявлений. Еще одним новшеством стала возможность понимать влияние продвижения на покупки внутри приложений, с помощью которой разработчики могут уделять больше внимания росту доходов, помимо оптимизации кампаний для достижения высоких показателей установок.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой