«Фейсбук» обновил инструмент измерения конверсии Conversion Lift. Читайте на Cossa.ru

08 сентября 2015, 12:30

«Фейсбук» обновил инструмент измерения конверсии Conversion Lift

Крупнейшая глобальная соцсеть анонсировала ряд нововведений в инструменте измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.

До нововведений Conversion Lift позволял измерять эффективность кампаний на «Фейсбуке» путем разделения аудитории на две группы: рандомизированная тестовая группа пользователей, которые видят объявление, и тестовая, участники которой не видят его. Этот тип исследования помогал маркетологам понять, насколько действенна их реклама для достижения поставленной цели.

Теперь же рекламодатели могут сравнивать различные кампании с одной задачей, чтобы увидеть не только степень эффективности объявлений в целом, но также какое конкретно из них достигает нужной цели.

Помимо прочего, обновленный Conversion Lift можно настроить для измерения роста в каналах продаж, таких как онлайн-магазины, вебсайты и приложения, таким образом получая целостную картину работы рекламной кампании и конверсии объявлений. Еще одним новшеством стала возможность понимать влияние продвижения на покупки внутри приложений, с помощью которой разработчики могут уделять больше внимания росту доходов, помимо оптимизации кампаний для достижения высоких показателей установок.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой