«Фейсбук» обновил инструмент измерения конверсии Conversion Lift
Крупнейшая глобальная соцсеть анонсировала ряд нововведений в инструменте измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.
До нововведений Conversion Lift позволял измерять эффективность кампаний на «Фейсбуке» путем разделения аудитории на две группы: рандомизированная тестовая группа пользователей, которые видят объявление, и тестовая, участники которой не видят его. Этот тип исследования помогал маркетологам понять, насколько действенна их реклама для достижения поставленной цели.
Теперь же рекламодатели могут сравнивать различные кампании с одной задачей, чтобы увидеть не только степень эффективности объявлений в целом, но также какое конкретно из них достигает нужной цели.
Помимо прочего, обновленный Conversion Lift можно настроить для измерения роста в каналах продаж, таких как онлайн-магазины, вебсайты и приложения, таким образом получая целостную картину работы рекламной кампании и конверсии объявлений. Еще одним новшеством стала возможность понимать влияние продвижения на покупки внутри приложений, с помощью которой разработчики могут уделять больше внимания росту доходов, помимо оптимизации кампаний для достижения высоких показателей установок.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.