NetLabCS
08 сентября 2015, 12:30
1382
0

«Фейсбук» обновил инструмент измерения конверсии Conversion Lift

Крупнейшая глобальная соцсеть анонсировала ряд нововведений в инструменте измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift.

До нововведений Conversion Lift позволял измерять эффективность кампаний на «Фейсбуке» путем разделения аудитории на две группы: рандомизированная тестовая группа пользователей, которые видят объявление, и тестовая, участники которой не видят его. Этот тип исследования помогал маркетологам понять, насколько действенна их реклама для достижения поставленной цели.

Теперь же рекламодатели могут сравнивать различные кампании с одной задачей, чтобы увидеть не только степень эффективности объявлений в целом, но также какое конкретно из них достигает нужной цели.

Помимо прочего, обновленный Conversion Lift можно настроить для измерения роста в каналах продаж, таких как онлайн-магазины, вебсайты и приложения, таким образом получая целостную картину работы рекламной кампании и конверсии объявлений. Еще одним новшеством стала возможность понимать влияние продвижения на покупки внутри приложений, с помощью которой разработчики могут уделять больше внимания росту доходов, помимо оптимизации кампаний для достижения высоких показателей установок.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой