«Твиттер» начал рекомендовать аккаунты в мобильной версии
Популярный микроблоговый сервис запустил рекомендации по интересным учетным записям, которые можно фоловить, для пользователей приложений на платформах iOS и Android.
Работа функции Who to follow базируется на многих факторах, таких как
We're adding who to follow to iPhone & Android home timelines to show interesting accounts: https://t.co/KrkEZKz64S pic.twitter.com/PLHDJsMbBH
— Twitter (@twitter) September 4, 2015
Персонализированные советы, за кем следовать в «Твиттере», показываются на основе следующих критериев:
- Если пользователь разрешил «Твиттеру» подгружать личные контакты, сервис предложит присоединиться к тем людям из списка, у кого есть аккаунт в соцсети;
- «Твиттер» предложит следовать за теми, кто подгрузил свой список контактов, в котором есть номер телефона или
e-mail пользователя; - Предложения могут базироваться на данных о местонахождении — города или страны пользователя;
- Если информация о твитах пользователя открыта в публичном доступе, сервис может предложить его аккаунт другим людям, основываясь на содержании сообщений, а также данных о том, кого фоловит пользователь;
- Рекламные аккаунты могут быть включены в персонализированные предложения по фоловингу.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.