«Твиттер» начал рекомендовать аккаунты в мобильной версии. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
07 сентября 2015, 13:05

«Твиттер» начал рекомендовать аккаунты в мобильной версии

Популярный микроблоговый сервис запустил рекомендации по интересным учетным записям, которые можно фоловить, для пользователей приложений на платформах iOS и Android.

Работа функции Who to follow базируется на многих факторах, таких как email-контакты пользователя и его телефонная книга, а также история фоловинга. Рекомендации генерируются с помощью алгоритма, который предполагает, что пользователь сочтет предложенные аккаунты релевантными его интересам.

Персонализированные советы, за кем следовать в «Твиттере», показываются на основе следующих критериев:

  • Если пользователь разрешил «Твиттеру» подгружать личные контакты, сервис предложит присоединиться к тем людям из списка, у кого есть аккаунт в соцсети;
  • «Твиттер» предложит следовать за теми, кто подгрузил свой список контактов, в котором есть номер телефона или e-mail пользователя;
  • Предложения могут базироваться на данных о местонахождении — города или страны пользователя;
  • Если информация о твитах пользователя открыта в публичном доступе, сервис может предложить его аккаунт другим людям, основываясь на содержании сообщений, а также данных о том, кого фоловит пользователь;
  • Рекламные аккаунты могут быть включены в персонализированные предложения по фоловингу.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой