PublBox
07 сентября 2015, 13:05
1256
0

«Твиттер» начал рекомендовать аккаунты в мобильной версии

Популярный микроблоговый сервис запустил рекомендации по интересным учетным записям, которые можно фоловить, для пользователей приложений на платформах iOS и Android.

Работа функции Who to follow базируется на многих факторах, таких как email-контакты пользователя и его телефонная книга, а также история фоловинга. Рекомендации генерируются с помощью алгоритма, который предполагает, что пользователь сочтет предложенные аккаунты релевантными его интересам.

Персонализированные советы, за кем следовать в «Твиттере», показываются на основе следующих критериев:

  • Если пользователь разрешил «Твиттеру» подгружать личные контакты, сервис предложит присоединиться к тем людям из списка, у кого есть аккаунт в соцсети;
  • «Твиттер» предложит следовать за теми, кто подгрузил свой список контактов, в котором есть номер телефона или e-mail пользователя;
  • Предложения могут базироваться на данных о местонахождении — города или страны пользователя;
  • Если информация о твитах пользователя открыта в публичном доступе, сервис может предложить его аккаунт другим людям, основываясь на содержании сообщений, а также данных о том, кого фоловит пользователь;
  • Рекламные аккаунты могут быть включены в персонализированные предложения по фоловингу.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой