LinkedIn перезапустила сервис обмена сообщениями
Глобальная соцсеть для общения по профессиональным интересам анонсировала обновление функционала интерфейса личных сообщений, который на протяжении последних лет был объектом насмешек и критики среди пользователей ресурса. В новом продукте стали доступны современные средства общения, такие как GIF-анимация, стикеры и поддержка вложений.
В компании заявляют, что ее новый инструмент для коммуникации стал больше похож на популярные мобильные мессенджеры, наподобие приложения-чата от «Фейсбука», и включает целый набор современных опций, включая возможность написать сообщение сразу нескольким адресатам.
«Нам очень нравится концепция интеллектуальных помощников-мессенджеров, которые способны предлагать подходящие контакты для общения или предоставлять релевантную информацию о пользователе, которому вы собираетесь написать. Также нам интересно развитие голосового и видеофункционала, чтобы сделать коммуникацию более удобной», — говорит Марк Халл (Mark Hull), директор департамента управления продуктами компании.
В настоящее время LinkedIn тестирует обновленный сервис для общения среди ограниченного количества англоязычных пользователей как в мобильных клиентах социальной сети и веб-версии сервиса.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.