NetLabCS
04 сентября 2015, 17:15
2077
0

LinkedIn перезапустила сервис обмена сообщениями

Глобальная соцсеть для общения по профессиональным интересам анонсировала обновление функционала интерфейса личных сообщений, который на протяжении последних лет был объектом насмешек и критики среди пользователей ресурса. В новом продукте стали доступны современные средства общения, такие как GIF-анимация, стикеры и поддержка вложений.

В компании заявляют, что ее новый инструмент для коммуникации стал больше похож на популярные мобильные мессенджеры, наподобие приложения-чата от «Фейсбука», и включает целый набор современных опций, включая возможность написать сообщение сразу нескольким адресатам.

«Нам очень нравится концепция интеллектуальных помощников-мессенджеров, которые способны предлагать подходящие контакты для общения или предоставлять релевантную информацию о пользователе, которому вы собираетесь написать. Также нам интересно развитие голосового и видеофункционала, чтобы сделать коммуникацию более удобной», — говорит Марк Халл (Mark Hull), директор департамента управления продуктами компании.

В настоящее время LinkedIn тестирует обновленный сервис для общения среди ограниченного количества англоязычных пользователей как в мобильных клиентах социальной сети и веб-версии сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой