OLYMPIA
02 сентября 2015, 19:25
1186
0

Рекламу в мобильном вебе стали смотреть вдвое больше

Smaato, глобальная рекламная платформа для мобильных издателей и разработчиков приложений, опубликовала отчет о мировых трендах в mobile programmatic, в котором пришла к выводу, что время, уделяемое пользователями рекламе в мобильном вебе, увеличилось на 100% по сравнению с прошлым годом.

Исследование затрагивает период первых двух кварталов 2015 года, и в нем были учтены данные по миллиардам рекламных показов, обеспеченных Smaato. Одно из главных открытий, сделанных экспертами, заключается в том, что, несмотря на устойчивую позицию приложений как лидера по количеству «мобильного времени» уделяемого пользователями рекламным объявлениям, веб-сайты, посещаемые со смартфонов и планшетов, удвоили этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В частности, время, затрачиваемое на рекламу в мобильном вебе, теперь насчитывает 38% от всего рынка, в то время как доля приложений упала с 72% в 2014 году до 62% в 2015. В Smaato предполагают, что это может быть связано с распространением мобильных версий социальных сетей, таких как «Фейсбук» и «Твиттер». Когда пользователи переходят по рекламным ссылкам внутри этих платформ, они чаще всего перенаправляются на веб-ресурсы, а не остаются в приложении.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой