ATLEX
31 августа 2015, 11:10
1120
0

Vine представил несколько новых музыкальных опций

Разработчики приложения для создания и обмена шестисекундными видеороликами, принадлежащего популярной социальной сети «Твиттер», анонсировали важные нововведения в функционале сервиса, которые привлекут больше внимания к звуковому сопровождению видео.

В частности, пользователи Vine получили возможность добавлять любую музыку к своим роликам прямо со смартфонов: раньше для создания и прослушивания «дорожки» требовались разные устройства.

Кроме того, сервис запустил функцию Snap to Beat, которая позволяет подбирать нужную длину трека для зацикленного видео таким образом, чтобы звуковое сопровождение логично завершало и начинало ролик. Однако пользователи вполне могут проигнорировать эту опцию и «залить» музыкальный отрывок самостоятельно.

Помимо упрощения создания звукового сопровождения, Vine улучшил процесс поиска музыки в сервисе с помощью инструмента Featured Tracks («Популярные треки»). Подписчики могут использовать список популярных композиций наравне с собственной коллекцией аудио для создания музыкального фона.

В дополнение сервис добавил еще одно приятное нововведение: теперь пользователи, просматривающие короткие ролики прямо в приложении, смогут видеть информацию о проигрывающихся треках, нажав на специальную иконку, расположенную в границах контента.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой