OTM
24 августа 2015, 11:15
1237
0

«Твиттер» внедрил новый функционал в свою рекламную платформу

Популярный микроблоговый сервис объявил о нововведениях в рамках площадки для рекламодателей Twitter Audience Platform, которое позволит компаниям эффективнее достигать аудитории свыше 700 млн человек как внутри социальной сети, так и за ее пределами.

Во-первых, с помощью новых инструментов «Твиттер» собирается предоставить маркетологам возможность расширить круг задач, достигаемых средствами продвижения: установки мобильных приложений и повторная вовлеченность дополняются взаимодействием в твитах и просмотрами видео. Оба новых драйвера в данный момент доступны в бета-версии для всех обслуживаемых клиентов по всему миру. Во-вторых, сервис запускает новые креативные форматы, призванные помочь рекламодателям лучше взаимодействовать с аудиторией внутри приложений.

Теперь маркетологи могут подключать свои Promoted Video и Tweet engagement кампании к Twitter Audience Platform в один клик. Множество опций таргетинга, предоставляемых «Твиттером», — таких как интересы, имя пользователя или ключевые слова, — смогут применяться к таким кампаниям в мобайле. Так же, как и в социальной сети, спонсированные видео в Twitter Audience Platform будут проигрываться автоматически с показом 100% размера на устройствах.

Promoted Tweets трансформируются в один из самых привлекательных рекламных форматов «Твиттера», который включает видео, нативные и межстраничные объявления, баннеры. Кроме того, сервис добавил креативные опции в межстраничные объявления, чтобы позволить рекламодателям распространить свой лучший контент за пределы соцсети: пользователи теперь могут ретвитить и добавлять публикацию в избранное прямо в объявлении, созданном с помощью Twitter Audience Platform. Помимо этого, «Твиттер» дополнил рекламный инвентарь настраиваемыми кнопками call to action.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой