SMM-агентство SMMashing Media
21 августа 2015, 19:05

Google тестирует видеорекламу в поисковой выдаче

По информации источников, знакомых с ситуацией, глобальный интернет-гигант проводит эксперимент с показом спонсированных видеообъявлений в результатах поиска.

Как сообщают осведомленные лица, видеореклама в поиске Google уже тестируется в ограниченном формате, а также ведутся переговоры между Google и рекламной индустрией. Ролики могут стать следующим шагом в эволюции поисковой рекламы, которая начиналась с простых ссылок, но постепенно стала включать фотографии и другие медиаформаты.

«Google окончательно уходит от „трех строчек текста“ в результатах поиска. Видеореклама уже захватила мобильные платформы, „Фейсбук“ и YouTube, и Google теперь думает над тем, как интегрировать ее в поиск», — говорит один из представителей диджитал-индустрии.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой