24TTL
21 августа 2015, 19:05

Google тестирует видеорекламу в поисковой выдаче

По информации источников, знакомых с ситуацией, глобальный интернет-гигант проводит эксперимент с показом спонсированных видеообъявлений в результатах поиска.

Как сообщают осведомленные лица, видеореклама в поиске Google уже тестируется в ограниченном формате, а также ведутся переговоры между Google и рекламной индустрией. Ролики могут стать следующим шагом в эволюции поисковой рекламы, которая начиналась с простых ссылок, но постепенно стала включать фотографии и другие медиаформаты.

«Google окончательно уходит от „трех строчек текста“ в результатах поиска. Видеореклама уже захватила мобильные платформы, „Фейсбук“ и YouTube, и Google теперь думает над тем, как интегрировать ее в поиск», — говорит один из представителей диджитал-индустрии.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой