Прямые продажи в российской электронной коммерции продолжат расти. Читайте на Cossa.ru

17 августа 2015, 17:55

Прямые продажи в российской электронной коммерции продолжат расти

Согласно прогнозу немецкой аналитической компании yStats, сегмент B2C российского e-commerce ожидает рост, несмотря на тяжелую общеэкономическую ситуацию.


По мнению зарубежных экспертов, продажи в отечественном B2C-сегменте ожидает рост, причем примерно в два раза выше, чем во многих других странах мира, а основными драйверами развития станут центральные регионы России.

Следует отметить, что ряд крупных иностранных компаний, таких, например, как Alibaba Group или Jingdong Mall, уже оценили потенциал российского рынка электронной торговли и открыли свои офисы в РФ.

Помимо прочего, в yStats прогнозируют сверхдинамичный рост всего глобального рынка e-commerce вплоть до 2017 года — затем, по оценкам специалистов, ожидается небольшой спад темпов, однако увеличение основных показателей будет продолжаться.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой