Parasite
17 августа 2015, 17:55
3273
0

Прямые продажи в российской электронной коммерции продолжат расти

Согласно прогнозу немецкой аналитической компании yStats, сегмент B2C российского e-commerce ожидает рост, несмотря на тяжелую общеэкономическую ситуацию.


По мнению зарубежных экспертов, продажи в отечественном B2C-сегменте ожидает рост, причем примерно в два раза выше, чем во многих других странах мира, а основными драйверами развития станут центральные регионы России.

Следует отметить, что ряд крупных иностранных компаний, таких, например, как Alibaba Group или Jingdong Mall, уже оценили потенциал российского рынка электронной торговли и открыли свои офисы в РФ.

Помимо прочего, в yStats прогнозируют сверхдинамичный рост всего глобального рынка e-commerce вплоть до 2017 года — затем, по оценкам специалистов, ожидается небольшой спад темпов, однако увеличение основных показателей будет продолжаться.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой