Exiterra
05 августа 2015, 18:10
3837
0

В «Инстаграме» появилось первое «тактильное» видео

Известный бренд от компании Unilever — Caress, продвигающий серию косметических средств для душа, запустил беспрецедентную кампанию в популярном фотохостинге: два видеофильма, которые требуют «сенсорного» участия пользователей для полного просмотра.

«Инстаграм» с недавних пор всерьез взялся за разработку новых визуальных и в том числе видеоформатов для брендов. От карусели до продвинутого таргетинга — социальная сеть делает все возможное, чтобы развивать опыт сторителлинга для компаний. Как результат, на днях в фотохостинге появилось совершенно новое брендированное «развлечение» — пара коротких видео от Caress (Unilever), которые сам производитель косметики называет «первыми в мире „Инстаграм“-фильмами, активируемыми прикосновением», что вполне созвучно основному посылу бренда — ощущения, прикосновения, ароматы.

Сначала пользователи выбирают, какую из двух историй «посмотреть» в профилях @LoveForever_xo or @AdoreForever_xo. Затем нужно поочередно пролистывать ленту из нескольких роликов продолжительностью от 5 до 8 секунд каждый, чтобы увидеть весь фильм целиком. По мере пролистывания каждого видео, следующее запускается автоматически. Прикосновение или клик по конкретному ролику запускает саундтрек, а двойной клик ставит «лайк».

Таким образом, новый формат сочетает в себе сразу три функции для видео в «Инстаграме» — скроллинг, автопроигрывание и зацикливание.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой