DashaMail
05 августа 2015, 18:10

В «Инстаграме» появилось первое «тактильное» видео

Известный бренд от компании Unilever — Caress, продвигающий серию косметических средств для душа, запустил беспрецедентную кампанию в популярном фотохостинге: два видеофильма, которые требуют «сенсорного» участия пользователей для полного просмотра.

«Инстаграм» с недавних пор всерьез взялся за разработку новых визуальных и в том числе видеоформатов для брендов. От карусели до продвинутого таргетинга — социальная сеть делает все возможное, чтобы развивать опыт сторителлинга для компаний. Как результат, на днях в фотохостинге появилось совершенно новое брендированное «развлечение» — пара коротких видео от Caress (Unilever), которые сам производитель косметики называет «первыми в мире „Инстаграм“-фильмами, активируемыми прикосновением», что вполне созвучно основному посылу бренда — ощущения, прикосновения, ароматы.

Сначала пользователи выбирают, какую из двух историй «посмотреть» в профилях @LoveForever_xo or @AdoreForever_xo. Затем нужно поочередно пролистывать ленту из нескольких роликов продолжительностью от 5 до 8 секунд каждый, чтобы увидеть весь фильм целиком. По мере пролистывания каждого видео, следующее запускается автоматически. Прикосновение или клик по конкретному ролику запускает саундтрек, а двойной клик ставит «лайк».

Таким образом, новый формат сочетает в себе сразу три функции для видео в «Инстаграме» — скроллинг, автопроигрывание и зацикливание.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой