«Твиттер» тестирует вкладку «Новости» в мобильном клиенте. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2015, 12:15

«Твиттер» тестирует вкладку «Новости» в мобильном клиенте

Пользователи популярного микроблогового сервиса обратили внимание, что в его мобильных приложениях появилась новая кнопка, клик на которую раскрывает список «горячих» новостей, а компания не стала отрицать факт эксперимента.

Cодержание новой вкладки News, которая располагается в середине навигационной панели мобильного приложения, — это актуальные новости дня от ведущих СМИ. Нововведение несколько дней назад смогли заметить некоторые пользователи в США.

Перейдя по значку «Новости», подписчики «Твиттера» смогут видеть перечень заголовков свежих новостей, а кликнув по одному из них — сам пост с картинкой и популярными твитами по теме.

Мы экспериментируем с новостным опытом на платформах iOS и Android как продолжением наших усилий по доставке наиболее качественного контента пользователям сервиса», — заявил представитель «Твиттера».

Компания начала масштабное тестирование нового функционала в Японии с подключением к нему ряда предварительно утвержденных изданий.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой