Reedexhibitions
05 августа 2015, 12:15

«Твиттер» тестирует вкладку «Новости» в мобильном клиенте

Пользователи популярного микроблогового сервиса обратили внимание, что в его мобильных приложениях появилась новая кнопка, клик на которую раскрывает список «горячих» новостей, а компания не стала отрицать факт эксперимента.

Cодержание новой вкладки News, которая располагается в середине навигационной панели мобильного приложения, — это актуальные новости дня от ведущих СМИ. Нововведение несколько дней назад смогли заметить некоторые пользователи в США.

Перейдя по значку «Новости», подписчики «Твиттера» смогут видеть перечень заголовков свежих новостей, а кликнув по одному из них — сам пост с картинкой и популярными твитами по теме.

Мы экспериментируем с новостным опытом на платформах iOS и Android как продолжением наших усилий по доставке наиболее качественного контента пользователям сервиса», — заявил представитель «Твиттера».

Компания начала масштабное тестирование нового функционала в Японии с подключением к нему ряда предварительно утвержденных изданий.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой