«Твиттер» тестирует вкладку «Новости» в мобильном клиенте
Пользователи популярного микроблогового сервиса обратили внимание, что в его мобильных приложениях появилась новая кнопка, клик на которую раскрывает список «горячих» новостей, а компания не стала отрицать факт эксперимента.
Cодержание новой вкладки News, которая располагается в середине навигационной панели мобильного приложения, — это актуальные новости дня от ведущих СМИ. Нововведение несколько дней назад смогли заметить некоторые пользователи в США.
Перейдя по значку «Новости», подписчики «Твиттера» смогут видеть перечень заголовков свежих новостей, а кликнув по одному из них — сам пост с картинкой и популярными твитами по теме.
Мы экспериментируем с новостным опытом на платформах iOS и Android как продолжением наших усилий по доставке наиболее качественного контента пользователям сервиса», — заявил представитель «Твиттера».Компания начала масштабное тестирование нового функционала в Японии с подключением к нему ряда предварительно утвержденных изданий.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →