Luxoft Training
05 августа 2015, 10:10
2950
0

«Яндекс» предоставил Android-пользователям единый доступ к своим сервисам

Крупнейшая российская интернет-компания объявила о перезапуске своего мобильного приложения для платформы Android, переименованного из «Яндекс.Поиска» в «Яндекс». С помощью обновленного клиента можно пользоваться сразу несколькими сервисами компании, такими как «Пробки», «Карты», «Погода», «Новости», «Телепрограмма» и другими.

В дальнейшем линейка продуктов будет дополнена в соответствии с анализом интересов и предпочтений мобильной аудитории, говорится в сообщении «Яндекса».

Обновленная версия приложения позволяет запускать поиск как стандартным способом — набором на клавиатуре — таки и с помощью голоса. Как утверждают разработчики, мобильный клиент сам в состоянии определить, какой из сервисов даст наиболее оптимальный ответ на запрос, и в первую очередь предлагает, например, по запросу «байкал» — фотографии озера, а по запросу «как нарисовать кота» — подборку видео.

Кроме того, в виджет клиента будут автоматически добавляться часто используемые сервисы «Яндекса» и не только — пользователи смогут собирать в нем также иконки других любимых приложений.


Обновленный мобильный «Яндекс» уже доступен в «Яндекс.Store» и Google Play.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой