MACS
05 августа 2015, 10:10

«Яндекс» предоставил Android-пользователям единый доступ к своим сервисам

Крупнейшая российская интернет-компания объявила о перезапуске своего мобильного приложения для платформы Android, переименованного из «Яндекс.Поиска» в «Яндекс». С помощью обновленного клиента можно пользоваться сразу несколькими сервисами компании, такими как «Пробки», «Карты», «Погода», «Новости», «Телепрограмма» и другими.

В дальнейшем линейка продуктов будет дополнена в соответствии с анализом интересов и предпочтений мобильной аудитории, говорится в сообщении «Яндекса».

Обновленная версия приложения позволяет запускать поиск как стандартным способом — набором на клавиатуре — таки и с помощью голоса. Как утверждают разработчики, мобильный клиент сам в состоянии определить, какой из сервисов даст наиболее оптимальный ответ на запрос, и в первую очередь предлагает, например, по запросу «байкал» — фотографии озера, а по запросу «как нарисовать кота» — подборку видео.

Кроме того, в виджет клиента будут автоматически добавляться часто используемые сервисы «Яндекса» и не только — пользователи смогут собирать в нем также иконки других любимых приложений.


Обновленный мобильный «Яндекс» уже доступен в «Яндекс.Store» и Google Play.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой