webit
30 июля 2015, 19:05
3037
0

В Google Play появились новые инструменты продвижения приложений

Google запустил новый инструмент — поисковые объявления в Google Play, который предназначен для разработчиков и рекламодателей, работающих с кампаниями по установке приложений в поисковой сети.

Так как большинство установок приложений начинаются именно с поиска, Суроджит Чаттерджи (Surojit Chatterjee), менеджер по маркетингу продуктов мобильной рекламы Google, утверждает, что поисковые объявления в Google Play предоставят пользователям возможность найти именно то, что им нужно, а благодаря новым технологиям разработчикам станет легче управлять рекламными кампаниями и измерять их эффективность.

Благодаря этим объявлениям, обширная аудитория Google Play (более 1 млрд пользователей Android в 190 странах) сможет познакомиться с приложениями, которые могли бы остаться незамеченными. Кроме того, разработчики смогут повысить узнаваемость своих сервисов.

Кроме того, Google представил инструмент отслеживания установок по первому запуску: он фиксирует, когда пользователь впервые открывает приложение после перехода по рекламной ссылке и завершения установки на устройство Android. Помимо отслеживания конверсий через поисковую и контекстно-медийную сеть, а также через YouTube, новый инструмент помогает разработчикам соотнести объем конверсий в AdWords с данными, которые они видят в стороннем аналитическом инструменте.

Благодаря универсальным кампаниям рекламировать приложения станет ещё удобнее. Всего через пару недель рекламодатели смогут размещать объявления не только в Google Play, но и в других сервисах Google, в том числе «Поиске», YouTube, сети AdMob и более чем на 2000 сайтах в контекстно-медийной сети. Надо будет только создать текст объявления и указать, какая у вас целевая аудитория, бюджет кампании и ожидаемая цена за установку. Этого будет достаточно для запуска успешной кампании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой