В Google Play появились новые инструменты продвижения приложений
Google запустил новый инструмент — поисковые объявления в Google Play, который предназначен для разработчиков и рекламодателей, работающих с кампаниями по установке приложений в поисковой сети.
Так как большинство установок приложений начинаются именно с поиска, Суроджит Чаттерджи (Surojit Chatterjee), менеджер по маркетингу продуктов мобильной рекламы Google, утверждает, что поисковые объявления в Google Play предоставят пользователям возможность найти именно то, что им нужно, а благодаря новым технологиям разработчикам станет легче управлять рекламными кампаниями и измерять их эффективность.
Благодаря этим объявлениям, обширная аудитория Google Play (более 1 млрд пользователей Android в 190 странах) сможет познакомиться с приложениями, которые могли бы остаться незамеченными. Кроме того, разработчики смогут повысить узнаваемость своих сервисов.
Кроме того, Google представил инструмент отслеживания установок по первому запуску: он фиксирует, когда пользователь впервые открывает приложение после перехода по рекламной ссылке и завершения установки на устройство Android. Помимо отслеживания конверсий через поисковую и контекстно-медийную сеть, а также через YouTube, новый инструмент помогает разработчикам соотнести объем конверсий в AdWords с данными, которые они видят в стороннем аналитическом инструменте.
Благодаря универсальным кампаниям рекламировать приложения станет ещё удобнее. Всего через пару недель рекламодатели смогут размещать объявления не только в Google Play, но и в других сервисах Google, в том числе «Поиске», YouTube, сети AdMob и более чем на 2000 сайтах в контекстно-медийной сети. Надо будет только создать текст объявления и указать, какая у вас целевая аудитория, бюджет кампании и ожидаемая цена за установку. Этого будет достаточно для запуска успешной кампании.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!