Reedexhibitions
30 июля 2015, 08:55
2145
0

«Фейсбук» заработал $4,04 млрд во II квартале 2015 года, но его прибыль упала

Глобальная социальная сеть сообщила об итоговых финансовых и других показателях за период с апреля по июнь текущего года. Доходы компании превысили ожидания аналитиков — $4,04 млрд вместо предсказываемых $3,99 млрд, а квартальная прибыль снизилась на 9%.

Для сравнения, за первые три месяца 2015 года «Фейсбук» заработал $3,54 млрд, таким образом, его выручка во втором квартале выросла на 14,1%. Падение прибыли в компании объясняют тратами на продвижение мобильных приложений и разработку такой продукции, как сервис WhatsApp, «Инстаграм» и шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Ежемесячная аудитория социальной сети составила 1,49 млрд активных пользователей, что на 3,5% больше, чем в предыдущем отчетном периоде; ежедневная — 968 млн против 936 млн в первом квартале.

Мобайл принес «Фейсбуку» впечатляющие 76% от всех рекламных доходов, увеличив эту долю на 3% от первой четверти 2015 года.

Мобильных пользователей, ежемесячно посещающих сайт, оказалось 1,31 млрд по сравнению с 1,25 млрд в предыдущем периоде (+4,8%), а дневная мобильная аудитория выросла на 5,8% с 798 до 844 млн человек. При этом динамика по обоим показателям уменьшилась.

«Фейсбук» провел первый три месяца текущего года под знаком агрессивной политики совершенствования своих рекламных и e-commerce опций, а также в попытках привлечь больше оригинального контента на свою площадку, включая видео и посты медиаизданий (Instant Articles). Кроме того, соцсеть добавила кнопку «Купить» и автозаполнение подписных форм в News Feed.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой