«Фейсбук» заработал $4,04 млрд во II квартале 2015 года, но его прибыль упала. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
30 июля 2015, 08:55

«Фейсбук» заработал $4,04 млрд во II квартале 2015 года, но его прибыль упала

Глобальная социальная сеть сообщила об итоговых финансовых и других показателях за период с апреля по июнь текущего года. Доходы компании превысили ожидания аналитиков — $4,04 млрд вместо предсказываемых $3,99 млрд, а квартальная прибыль снизилась на 9%.

Для сравнения, за первые три месяца 2015 года «Фейсбук» заработал $3,54 млрд, таким образом, его выручка во втором квартале выросла на 14,1%. Падение прибыли в компании объясняют тратами на продвижение мобильных приложений и разработку такой продукции, как сервис WhatsApp, «Инстаграм» и шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Ежемесячная аудитория социальной сети составила 1,49 млрд активных пользователей, что на 3,5% больше, чем в предыдущем отчетном периоде; ежедневная — 968 млн против 936 млн в первом квартале.

Мобайл принес «Фейсбуку» впечатляющие 76% от всех рекламных доходов, увеличив эту долю на 3% от первой четверти 2015 года.

Мобильных пользователей, ежемесячно посещающих сайт, оказалось 1,31 млрд по сравнению с 1,25 млрд в предыдущем периоде (+4,8%), а дневная мобильная аудитория выросла на 5,8% с 798 до 844 млн человек. При этом динамика по обоим показателям уменьшилась.

«Фейсбук» провел первый три месяца текущего года под знаком агрессивной политики совершенствования своих рекламных и e-commerce опций, а также в попытках привлечь больше оригинального контента на свою площадку, включая видео и посты медиаизданий (Instant Articles). Кроме того, соцсеть добавила кнопку «Купить» и автозаполнение подписных форм в News Feed.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой