SMM-агентство SMMashing Media
29 июля 2015, 18:45
2740
0

В Google AdWords изменились отчеты по качеству ключевиков

Сервис контекстной рекламы от Google анонсировал изменения в отчётах по показателю качества ключевых слов.

Самый важный аспект нововведения заключается в том, что теперь ключевые слова без трафика по умолчанию будут получать значение 6 — среднее для трех компонентов Quality Score. После того, как ключевик наберет достаточное количество показов, балл будет обновлен через день или немногим позже.

Как говорится в официальном сообщении AdWords, изменение не затронет объявления, их ранжирование или CPC, а повлияет лишь на отчетность. Апдейт в том числе даст марктологам возможность предоставить более точную отчетность по ключевым словам с высоким трафиком.

«Еще мы хотим намекнуть, что обновление позволит нам упростить некоторые из основных систем, позволив сосредоточить внимание на улучшении качества отчетов по ключевым словам с трафиком».

Здесь можно посмотреть, что такое показатель качества и как его отслеживать.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой