PublBox
29 июля 2015, 18:45

В Google AdWords изменились отчеты по качеству ключевиков

Сервис контекстной рекламы от Google анонсировал изменения в отчётах по показателю качества ключевых слов.

Самый важный аспект нововведения заключается в том, что теперь ключевые слова без трафика по умолчанию будут получать значение 6 — среднее для трех компонентов Quality Score. После того, как ключевик наберет достаточное количество показов, балл будет обновлен через день или немногим позже.

Как говорится в официальном сообщении AdWords, изменение не затронет объявления, их ранжирование или CPC, а повлияет лишь на отчетность. Апдейт в том числе даст марктологам возможность предоставить более точную отчетность по ключевым словам с высоким трафиком.

«Еще мы хотим намекнуть, что обновление позволит нам упростить некоторые из основных систем, позволив сосредоточить внимание на улучшении качества отчетов по ключевым словам с трафиком».

Здесь можно посмотреть, что такое показатель качества и как его отслеживать.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой