SMM-агентство SMMashing Media
28 июля 2015, 11:10
1964
0

Затраты на мобильную рекламу в «Инстаграме» могут достигнуть $2,81 млрд

Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, глобальные бюджеты рекламодателей на мобильную рекламу в популярном фотохостинге составят $595 млн в текущем году, а в 2017 достигнут $2,81 млрд.

Эксперты eMarketer ожидают существенный рост затрат на мобильное продвижение в «Инстаграме» благодаря все возрастающей востребованности рекламных продутов в social media, таких как объявления прямого отклика, возможность покупки рекламы через API и расширение возможностей таргетинга.

К 2017 году доходы от мобильной рекламы «Инстаграма» предположительно будут составлять 10% от всех заработков в мобайле его компании-владельца «Фейсбука».

«Сейчас, когда „Инстаграм“ продолжает развитие, спрос на продвижение все еще сдержанный. Но с появлением в ближайшее время новых рекламных продуктов для большого и малого бизнеса приведет к неизбежному притоку бюджетов рекламодателей, для которых, в частности, станет доступен весь инструментарий таргетинга „Фейсбука“, включая популярную функцию Custom Audiences. И это может стать ключевым переломным моментом», — говорит Дебра Ахо Уильямсон(Debra Aho Williamson), аналитик eMarketer.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой