AOL представила новые видеоформаты для рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

27 июля 2015, 11:55

AOL представила новые видеоформаты для рекламодателей

Американская медиакомпания, владеющая шестой по популярности мировой поисковой системой, запустила пять новых рекламных премиум-видеоформатов, которые стали доступны для рекламодателей всех активов AOL, включая The Huffington Post, TechCrunch and AOL.com.

По словам Дэвида Миллера (David Miller), вице-президента по рекламным продуктам компании, с каждым новым инструментом внедряется инновационная интерактивность:

«Мы сделали пре-роллы по-настоящему интерактивными, позволив рекламодателям получать больше вовлеченности целевых пользователей».

Новые форматы — Linear Expandable, Linear Modules, Linear Sequence, Branded Slate, Branded Skip — также помогут маркетологам собирать больше актуальных данных об интересах и предпочтениях аудитории. Havas объявлено первым агентством, которое протестирует нововведения AOL.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой