AOL представила новые видеоформаты для рекламодателей
Американская медиакомпания, владеющая шестой по популярности мировой поисковой системой, запустила пять новых рекламных премиум-видеоформатов, которые стали доступны для рекламодателей всех активов AOL, включая The Huffington Post, TechCrunch and AOL.com.
По словам Дэвида Миллера (David Miller), вице-президента по рекламным продуктам компании, с каждым новым инструментом внедряется инновационная интерактивность:
«Мы сделали пре-роллы по-настоящему интерактивными, позволив рекламодателям получать больше вовлеченности целевых пользователей».Новые форматы — Linear Expandable, Linear Modules, Linear Sequence, Branded Slate, Branded Skip — также помогут маркетологам собирать больше актуальных данных об интересах и предпочтениях аудитории. Havas объявлено первым агентством, которое протестирует нововведения AOL.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.