NetLabCS
27 июля 2015, 11:55

AOL представила новые видеоформаты для рекламодателей

Американская медиакомпания, владеющая шестой по популярности мировой поисковой системой, запустила пять новых рекламных премиум-видеоформатов, которые стали доступны для рекламодателей всех активов AOL, включая The Huffington Post, TechCrunch and AOL.com.

По словам Дэвида Миллера (David Miller), вице-президента по рекламным продуктам компании, с каждым новым инструментом внедряется инновационная интерактивность:

«Мы сделали пре-роллы по-настоящему интерактивными, позволив рекламодателям получать больше вовлеченности целевых пользователей».

Новые форматы — Linear Expandable, Linear Modules, Linear Sequence, Branded Slate, Branded Skip — также помогут маркетологам собирать больше актуальных данных об интересах и предпочтениях аудитории. Havas объявлено первым агентством, которое протестирует нововведения AOL.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой