22 июля 2015, 17:55
2790
0

«Фейсбук» представил новые инструменты для публикации видео

Крупнейшая социальная сеть анонсировала два обновления в функционале раздела «Видео» — улучшенный загрузчик и видеобиблиотеку, которые позволят авторам публикаций эффективнее отслеживать и контролировать статистику по видеозаписям, а также управлять настройками роликов.

В частности, «Фейсбук» представил редизайн видеозагрузчика и добавил в него ряд новых опций, которые на данный момент доступны в Facebook Video API.

http://www.cossa.ru/upload/medialibrary/084/Fb_video_1.jpg">

Кроме того, социальная сеть представила несколько свежих функций распространения роликов, среди которых «секретное видео» — инструмент, позволяющий владельцам страниц загружать видеоролики, доступные только по определенному URL-адресу, недоступному для других пользователей «Фейсбука». Опция будет полезна для тех, кто хочет размещать видео с помощью сервиса, но встраивать его на сторонние сайты или предоставлять доступ по ссылке.

http://www.cossa.ru/upload/medialibrary/4b7/Fb_video_2.jpg">

В дополнение, подписчики социальной сети получают доступ к продвинутому контролю и опциям кастомизации, таким как ограничения для аудитории видео по возрастному и половому признаку, установка даты окончания активности ролика и сохранение всех данных по нему даже после удаления, публикация контента напрямую во вкладку «Видео» без отображения в новостной ленте или хронике.

Второе большое нововведение «Фейсбука» — библиотека видео (Video Library). В то время как анонсированная в прошлом месяце вкладка «Видео» в статистике публичных страниц помогает владельцам аккаунтов лучше понимать метрики по отдельным роликам, видеобиблиотека позволяет управлять целыми массивами видеоконтента.

http://www.cossa.ru/upload/medialibrary/d65/Fb_video_3.jpg">

Благодаря новому инструменту пользователи, публикующие ролики, смогут редактировать метаданные видео после загрузки — включая добавление субтитров и изменение миниатюр; управлять опциями распространения, такими как запрет встраивания на сторонние сайты или публикации в News Feed и так далее; находить и фильтровать ролики по названию, описанию и другим характеристикам; просматривать и управлять настройками «секретного видео».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой