Крупнейшие бренды увеличили рекламные расходы на YouTube. Читайте на Cossa.ru

21 июля 2015, 14:30

Крупнейшие бренды увеличили рекламные расходы на YouTube

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%, расходы брендов на рекламу на видеосервисе увеличились при этом на 60%. 
Google на прошлой неделе опубликовал квартальный отчет, согласно которому выручка компании во втором квартале выросла почти до 18 миллиардов долларов, а чистая прибыль — почти до 4 миллиардов. Причиной роста выручки стали в первую очередь растущие рекламные доходы, среди которых YouTube стал одним из важнейших ее источников. 

Бренды из топ-100 рекламодателей (Apple, Google, Coca-Cola, IBM, Microsoft) увеличили свои затраты на YouTube рекламу, подтвердив растущий тренд на популярность среди молодежи (в основном это люди в возрасте от 18 до 34 лет) YouTube-блогеров и каналов. 

По словам топ-менеджера Google Уолперт Леви, YouTube совместно с компаниями Nielsen и ComScore сейчас работает над системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Также был создан сервис Google Preferred, позволяющий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных каналов YouTube.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой