NetLabCS
21 июля 2015, 14:30
1586
0

Крупнейшие бренды увеличили рекламные расходы на YouTube

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%, расходы брендов на рекламу на видеосервисе увеличились при этом на 60%. 
Google на прошлой неделе опубликовал квартальный отчет, согласно которому выручка компании во втором квартале выросла почти до 18 миллиардов долларов, а чистая прибыль — почти до 4 миллиардов. Причиной роста выручки стали в первую очередь растущие рекламные доходы, среди которых YouTube стал одним из важнейших ее источников. 

Бренды из топ-100 рекламодателей (Apple, Google, Coca-Cola, IBM, Microsoft) увеличили свои затраты на YouTube рекламу, подтвердив растущий тренд на популярность среди молодежи (в основном это люди в возрасте от 18 до 34 лет) YouTube-блогеров и каналов. 

По словам топ-менеджера Google Уолперт Леви, YouTube совместно с компаниями Nielsen и ComScore сейчас работает над системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Также был создан сервис Google Preferred, позволяющий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных каналов YouTube.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой