Крупнейшие бренды увеличили рекламные расходы на YouTube
Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%, расходы брендов на рекламу на видеосервисе увеличились при этом на 60%.
Google на прошлой неделе опубликовал квартальный отчет, согласно которому выручка компании во втором квартале выросла почти до 18 миллиардов долларов, а чистая прибыль — почти до 4 миллиардов. Причиной роста выручки стали в первую очередь растущие рекламные доходы, среди которых YouTube стал одним из важнейших ее источников.
Бренды из топ-100 рекламодателей (Apple, Google, Coca-Cola, IBM, Microsoft) увеличили свои затраты на YouTube рекламу, подтвердив растущий тренд на популярность среди молодежи (в основном это люди в возрасте от 18 до 34 лет) YouTube-блогеров и каналов.
По словам топ-менеджера Google Уолперт Леви, YouTube совместно с компаниями Nielsen и ComScore сейчас работает над системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Также был создан сервис Google Preferred, позволяющий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных каналов YouTube.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Бренды из топ-100 рекламодателей (Apple, Google, Coca-Cola, IBM, Microsoft) увеличили свои затраты на YouTube рекламу, подтвердив растущий тренд на популярность среди молодежи (в основном это люди в возрасте от 18 до 34 лет) YouTube-блогеров и каналов.
По словам топ-менеджера Google Уолперт Леви, YouTube совместно с компаниями Nielsen и ComScore сейчас работает над системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Также был создан сервис Google Preferred, позволяющий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных каналов YouTube.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Популярные новости
21 апреля 2021, 15:10
20 апреля 2021, 16:35
Культура digital-отмены: какие бренды рискуют получить отставку у поколения Z. Исследование Sitecore
20 апреля 2021, 10:00
19 апреля 2021, 15:10
Комментарии: