Россияне стали тратить больше денег на контент в интернете
Согласно данным экспертов Synovate Common, в первом полугодии этого года, несмотря на экономические проблемы в стране, россияне стали чаще платить за информацию в интернете.
Исследование проводится раз в полгода, в нем принимают участие пользователи интернета от 16 до 54 лет, жители городов с населением от 100 тысяч человек.
По сравнению с прошлым годом, в первой половине 2015 пользователи потратили на 23% больше денег на контент в онлайне. Тем не менее пока что за контент в интернете платит лишь каждый третий пользователь.
Самым популярным типом платного контента стали онлайн-игры: каждый второй опрошенный, покупающий контент в интернете, платит именно за них. На втором месте по популярности — приложения для смартфонов, на третьем — программное обеспечение для компьютеров, следом идут книги, фильмы и видео.
Несмотря на радужные цифры, 95% книг в интернете все еще скачиваются нелегально.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
По сравнению с прошлым годом, в первой половине 2015 пользователи потратили на 23% больше денег на контент в онлайне. Тем не менее пока что за контент в интернете платит лишь каждый третий пользователь.
Самым популярным типом платного контента стали онлайн-игры: каждый второй опрошенный, покупающий контент в интернете, платит именно за них. На втором месте по популярности — приложения для смартфонов, на третьем — программное обеспечение для компьютеров, следом идут книги, фильмы и видео.
Несмотря на радужные цифры, 95% книг в интернете все еще скачиваются нелегально.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
25 февраля 2021, 16:10
25 февраля 2021, 14:30
25 февраля 2021, 13:00
24 февраля 2021, 11:30
Комментарии: