QIWI
20 июля 2015, 18:39
1486
0

Apple запатентовала таргетинг по состоянию счета пользователя

На прошлой неделе компания получила патент на систему тартегирования мобильной рекламы, определяющую финансовые возможности пользователя. 
Документ опубликован на сайте ведомства по патентам США. Согласно ему, система будет периодически проверять состояние счета пользователя, чтобы понять, что он может позволить себе купить на эти деньги. 

Первый способ подсчета основан на определении суммы, оставшейся на счету пользователя после совершения покупки: если останется сумма, равная только что потраченной, значит, он сможет купить товар еще раз. Второй способ подсчета предполагает, что пользователь не может потратить более 90% своих средств. 

На основе анализа финансового состояния пользователя ему будет показана таргетированная реклама тех товаров, которые подходят по средствам. Слишком дорогие для пользователя товары рекламироваться на будут. Для тех, кто согласится пользоваться такой таргетированной рекламой, в качестве бонусов предусмотрены скидки. 

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой