webit
13 июля 2015, 09:35
1676
0

«Фейсбук» поделится рекламными доходами со звукозаписывающими лейблами

Согласно информации некоторых зарубежных изданий, популярная социальная сеть ведет переговоры с известными студиями звукозаписи по размещению лицензированных видеоклипов в пользовательской ленте. Это очередной шаг компании в конкурентной борьбе с крупнейшим видеохостингом YouTube, принадлежащим Google.

По словам анонимных источников, знакомых с ситуацией, «Фейсбук» предложил нескольким крупным лейблам публиковать в News Feed ограниченное количество музыкальных роликов исключительно по их выбору. В соцсети планируют начать добавлять клипы в ближайшие месяцы и наблюдать за реакцией пользователей до конца года. Кроме того, по данным тех же источников, компания пообещала студиям часть заработков от рекламы, но на каких конкретно условиях, пока неизвестно.

Представители «Фейсбука» отказываются как-либо комментировать информацию, полученную СМИ. Однако стоит отметить, что недавнее предположение журналистов о запуске соцсетью собственного музыкального сервиса в компании оперативно и с однозначностью опровергли.

Помимо прочего, недавно многие пользователи «Фейсбука» обратили внимание, что ресурс начал тестировать «плавающие» видео в ленте: ролик теперь можно «выдернуть» из общего потока контента и просматривать его, листая новости дальше.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой