«Фейсбук» поделится рекламными доходами со звукозаписывающими лейблами
Согласно информации некоторых зарубежных изданий, популярная социальная сеть ведет переговоры с известными студиями звукозаписи по размещению лицензированных видеоклипов в пользовательской ленте. Это очередной шаг компании в конкурентной борьбе с крупнейшим видеохостингом YouTube, принадлежащим Google.
По словам анонимных источников, знакомых с ситуацией, «Фейсбук» предложил нескольким крупным лейблам публиковать в News Feed ограниченное количество музыкальных роликов исключительно по их выбору. В соцсети планируют начать добавлять клипы в ближайшие месяцы и наблюдать за реакцией пользователей до конца года. Кроме того, по данным тех же источников, компания пообещала студиям часть заработков от рекламы, но на каких конкретно условиях, пока неизвестно.
Представители «Фейсбука» отказываются как-либо комментировать информацию, полученную СМИ. Однако стоит отметить, что недавнее предположение журналистов о запуске соцсетью собственного музыкального сервиса в компании оперативно и с однозначностью опровергли.
Помимо прочего, недавно многие пользователи «Фейсбука» обратили внимание, что ресурс начал тестировать «плавающие» видео в ленте: ролик теперь можно «выдернуть» из общего потока контента и просматривать его, листая новости дальше.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.