PublBox
13 июля 2015, 09:35

«Фейсбук» поделится рекламными доходами со звукозаписывающими лейблами

Согласно информации некоторых зарубежных изданий, популярная социальная сеть ведет переговоры с известными студиями звукозаписи по размещению лицензированных видеоклипов в пользовательской ленте. Это очередной шаг компании в конкурентной борьбе с крупнейшим видеохостингом YouTube, принадлежащим Google.

По словам анонимных источников, знакомых с ситуацией, «Фейсбук» предложил нескольким крупным лейблам публиковать в News Feed ограниченное количество музыкальных роликов исключительно по их выбору. В соцсети планируют начать добавлять клипы в ближайшие месяцы и наблюдать за реакцией пользователей до конца года. Кроме того, по данным тех же источников, компания пообещала студиям часть заработков от рекламы, но на каких конкретно условиях, пока неизвестно.

Представители «Фейсбука» отказываются как-либо комментировать информацию, полученную СМИ. Однако стоит отметить, что недавнее предположение журналистов о запуске соцсетью собственного музыкального сервиса в компании оперативно и с однозначностью опровергли.

Помимо прочего, недавно многие пользователи «Фейсбука» обратили внимание, что ресурс начал тестировать «плавающие» видео в ленте: ролик теперь можно «выдернуть» из общего потока контента и просматривать его, листая новости дальше.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой