Luxoft Training
10 июля 2015, 19:10

Средний органический рост у «Инстаграма» выше, чем у «Фейсбука»

Согласно данным исследования, проведенного компанией Locowise в мае этого года, популярный фотохостинг «Инстаграм» продолжает наращивать количество органических фолловеров и органическую вовлеченность гораздо более высокими темпами, чем его собственник «Фейсбук».

Эксперты из Locowise изучали 2500 профайлов в «Инстаграме» в течение месяца (май 2015 года) и выдали следующую информацию:

  • Число органических фолловеров (то есть естественных последователей, а не подвергшихся влиянию вирусности поста) увеличилось в среднем на 1,48% по сравнению с 0,2% на «Фейсбуке»;
  • Бренды создали в среднем 2,41 поста в день;
  • 91,77% всего контента составили фотографии;
  • Только 8,23% от всего контента составили видеоролики, но они собрали 11,6% всех комментариев;
  • Средняя органическая вовлеченность одного поста составила 2,61% от аудитории сервиса простив 0,55% — у «Фейсбука»;
  • Фотографии привлекли 2,69% тотального числа пользователей, видео — 1,47%;
  • 97,2% всех интеракций вовлечения составили «сердца».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой