Parasite
10 июля 2015, 19:10
2846
0

Средний органический рост у «Инстаграма» выше, чем у «Фейсбука»

Согласно данным исследования, проведенного компанией Locowise в мае этого года, популярный фотохостинг «Инстаграм» продолжает наращивать количество органических фолловеров и органическую вовлеченность гораздо более высокими темпами, чем его собственник «Фейсбук».

Эксперты из Locowise изучали 2500 профайлов в «Инстаграме» в течение месяца (май 2015 года) и выдали следующую информацию:

  • Число органических фолловеров (то есть естественных последователей, а не подвергшихся влиянию вирусности поста) увеличилось в среднем на 1,48% по сравнению с 0,2% на «Фейсбуке»;
  • Бренды создали в среднем 2,41 поста в день;
  • 91,77% всего контента составили фотографии;
  • Только 8,23% от всего контента составили видеоролики, но они собрали 11,6% всех комментариев;
  • Средняя органическая вовлеченность одного поста составила 2,61% от аудитории сервиса простив 0,55% — у «Фейсбука»;
  • Фотографии привлекли 2,69% тотального числа пользователей, видео — 1,47%;
  • 97,2% всех интеракций вовлечения составили «сердца».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой