OLYMPIA
10 июля 2015, 19:10
2823
0

Средний органический рост у «Инстаграма» выше, чем у «Фейсбука»

Согласно данным исследования, проведенного компанией Locowise в мае этого года, популярный фотохостинг «Инстаграм» продолжает наращивать количество органических фолловеров и органическую вовлеченность гораздо более высокими темпами, чем его собственник «Фейсбук».

Эксперты из Locowise изучали 2500 профайлов в «Инстаграме» в течение месяца (май 2015 года) и выдали следующую информацию:

  • Число органических фолловеров (то есть естественных последователей, а не подвергшихся влиянию вирусности поста) увеличилось в среднем на 1,48% по сравнению с 0,2% на «Фейсбуке»;
  • Бренды создали в среднем 2,41 поста в день;
  • 91,77% всего контента составили фотографии;
  • Только 8,23% от всего контента составили видеоролики, но они собрали 11,6% всех комментариев;
  • Средняя органическая вовлеченность одного поста составила 2,61% от аудитории сервиса простив 0,55% — у «Фейсбука»;
  • Фотографии привлекли 2,69% тотального числа пользователей, видео — 1,47%;
  • 97,2% всех интеракций вовлечения составили «сердца».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой