Средний органический рост у «Инстаграма» выше, чем у «Фейсбука». Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
10 июля 2015, 19:10

Средний органический рост у «Инстаграма» выше, чем у «Фейсбука»

Согласно данным исследования, проведенного компанией Locowise в мае этого года, популярный фотохостинг «Инстаграм» продолжает наращивать количество органических фолловеров и органическую вовлеченность гораздо более высокими темпами, чем его собственник «Фейсбук».

Эксперты из Locowise изучали 2500 профайлов в «Инстаграме» в течение месяца (май 2015 года) и выдали следующую информацию:

  • Число органических фолловеров (то есть естественных последователей, а не подвергшихся влиянию вирусности поста) увеличилось в среднем на 1,48% по сравнению с 0,2% на «Фейсбуке»;
  • Бренды создали в среднем 2,41 поста в день;
  • 91,77% всего контента составили фотографии;
  • Только 8,23% от всего контента составили видеоролики, но они собрали 11,6% всех комментариев;
  • Средняя органическая вовлеченность одного поста составила 2,61% от аудитории сервиса простив 0,55% — у «Фейсбука»;
  • Фотографии привлекли 2,69% тотального числа пользователей, видео — 1,47%;
  • 97,2% всех интеракций вовлечения составили «сердца».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой