Parasite
10 июля 2015, 10:10
2355
0

«Фейсбук» улучшил пользовательский контроль над новостной лентой

Популярная социальная сеть анонсировала редизайн и новые инструменты управления News Feed, которые предоставят подписчикам возможность улучшить пользовательский опыт и контролировать поток контента.

Одно из нововведений заключается в том, что теперь владельцы аккаунтов могут выбирать друзей или страницы, посты которых они хотят видеть вверху ленты. Для этого необходимо в меню Preferences кликнуть по фотографии профиля друга или страницы.

Кроме того, «Фейсбук» теперь поможет пользователям находить страницы интересных им личностей — будь то звезды, издатели, бизнесмены и так далее, — но основе предыдущих предпочтений: в частности, будет учитываться, каким страницам ставились «лайки», для выдачи в результатах поиска наиболее релевантного контента.

Помимо прочего, обновленный дизайн News Feed разработан таким образом, что пользователи могут видеть ТОП-список людей, страниц или сообществ, которые присутствовали в их ленте в течение последней недели, и теперь можно выборочно «отписаться» от чьих-то обновлений. При этом владельцам аккаунтов будет доступен перечень профилей, контент которых они предпочли не видеть в своей ленте, и возможность снова «подписаться» на них.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой