Exiterra
10 июля 2015, 10:10
2371
0

«Фейсбук» улучшил пользовательский контроль над новостной лентой

Популярная социальная сеть анонсировала редизайн и новые инструменты управления News Feed, которые предоставят подписчикам возможность улучшить пользовательский опыт и контролировать поток контента.

Одно из нововведений заключается в том, что теперь владельцы аккаунтов могут выбирать друзей или страницы, посты которых они хотят видеть вверху ленты. Для этого необходимо в меню Preferences кликнуть по фотографии профиля друга или страницы.

Кроме того, «Фейсбук» теперь поможет пользователям находить страницы интересных им личностей — будь то звезды, издатели, бизнесмены и так далее, — но основе предыдущих предпочтений: в частности, будет учитываться, каким страницам ставились «лайки», для выдачи в результатах поиска наиболее релевантного контента.

Помимо прочего, обновленный дизайн News Feed разработан таким образом, что пользователи могут видеть ТОП-список людей, страниц или сообществ, которые присутствовали в их ленте в течение последней недели, и теперь можно выборочно «отписаться» от чьих-то обновлений. При этом владельцам аккаунтов будет доступен перечень профилей, контент которых они предпочли не видеть в своей ленте, и возможность снова «подписаться» на них.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой