DashaMail
09 июля 2015, 16:00
2609
0

«Твиттер» запустит новые инструменты рекламы установок приложений

Глобальный микроблоговый сервис в годовщину внедрения функционала по «раскрутке» приложений анонсировала три новых продукта, которые позволят рекламодателям эффективнее управлять своими бюджетами, а также показывать рекламу установок в видеообъявлениях.

Год назад «Твиттер» представил программу по продвижению мобильных приложений, с помощью которой рекламодатели смогли получать больше прибыли от установок своих продуктов и взаимодействия с ними. Со временем инструментарий пополнился опциями таргетинга, эффективных измерений, а также креативными функциями, позволяя компаниям и разработчикам достигать нужной аудитории.

Предвосхищая второй год работы с продвижением мобильных приложений, социальная сеть объявила о начале бета-тестирования трех новых продуктов, которые станут доступны всем рекламодателям в течение ближайших месяцев:

  • Видеокарточка приложения: позволит показывать рекламу приложений внутри видеороликов, тем самым повышая качество установок.
  • Оптимизированные назначенные ставки: предоставят рекламодателям возможность оптимизировать свои ставки на основе установок, продолжая при этом оплачивать за клики, — альтернативный способ снизить плату за установки и достичь максимально возможного ROI.
  • Назначение оплаты за установки: рекламодатели смогут назначать, оптимизировать и производить оплату за установки приложений, получая максимальны контроль над бюджетами такого рода.

Кроме того, вскоре маркетологи получат доступ к уникальному таргетингу «Твиттера», позволяющему нацеливать рекламу на огромную аудиторию партнерских приложений в более чем 1 млрд мобильных устройств по всему миру, говорится в сообщении компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой