«Твиттер» запустил менеджер рекламных кампаний на мобильных устройствах. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
07 июля 2015, 10:55

«Твиттер» запустил менеджер рекламных кампаний на мобильных устройствах

Популярный микроблоговый сервис официально объявил об интеграции инструмента Twitter Ads с мобильными платформами iOS и Android. Теперь рекламодатели по всему миру могут легко управлять своими «Твиттер»-кампаниями со смартфонов и планшетов.

На днях пользователи «Твиттера» обратили внимание на то, что в последних обновлениях клиентов соцсети на смартфонах и планшетах под iOS и Android, а также веб-версии сервиса, стала доступна новая графическая иконка, находящаяся вверху страницы профиля и ведущая напрямую в Twitter Ads manager.

Теперь сервис официально анонсировал мобильный инструмент, который позволяет проверять отображение текущих объявлений, оптимизировать бюджеты и тайминги, а также отвечать на уведомления.

Для мониторинга уже запущенных рекламных кампаний и обзора завершенных мобильный клиент Twitter Ads покажет такие метрики, как вовлеченность, затраты, CPE (cost per engagement — затраты на вовлеченность) и ER (engagement rate — коэффициент вовлеченности). Пользователи могут посмотреть показатели для целой выборки кампаний или для одной конкретной.

Twitter Ads companion в мобайле также позволяет управлять назначенными ставками, бюджетами и таймингами, приостанавливать или завершать рекламные кампании.

Функционал предназначен для использования в смартфонах и планшетах только после того, как кампания уже запущена из десктопной версии Twitter Ads.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой