«Твиттер» запустил менеджер рекламных кампаний на мобильных устройствах
Популярный микроблоговый сервис официально объявил об интеграции инструмента Twitter Ads с мобильными платформами iOS и Android. Теперь рекламодатели по всему миру могут легко управлять своими «Твиттер»-кампаниями со смартфонов и планшетов.
На днях пользователи «Твиттера» обратили внимание на то, что в последних обновлениях клиентов соцсети на смартфонах и планшетах под iOS и Android, а также
Теперь сервис официально анонсировал мобильный инструмент, который позволяет проверять отображение текущих объявлений, оптимизировать бюджеты и тайминги, а также отвечать на уведомления.
Для мониторинга уже запущенных рекламных кампаний и обзора завершенных мобильный клиент Twitter Ads покажет такие метрики, как вовлеченность, затраты, CPE (cost per engagement — затраты на вовлеченность) и ER (engagement rate — коэффициент вовлеченности). Пользователи могут посмотреть показатели для целой выборки кампаний или для одной конкретной.
Twitter Ads companion в мобайле также позволяет управлять назначенными ставками, бюджетами и таймингами, приостанавливать или завершать рекламные кампании.
Функционал предназначен для использования в смартфонах и планшетах только после того, как кампания уже запущена из десктопной версии Twitter Ads.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.