ReportKey
29 июня 2015, 17:10
1

Рекламодатели Google не будут платить за случайные клики на мобильных устройствах

В блоге крупнейшей рекламной платформы Google AdWords сообщается, что система теперь будет автоматически блокировать случайные рекламные клики, которые происходят на экранах мобильных устройств, для улучшения как пользовательского опыта, так и условий для рекламодателей.

Google обращает внимание, что, несмотря на увеличившиеся размеры экранов смартфонов и планшетов, пользователи не всегда могут точно попадать пальцами на нужные ссылки, и можно легко кликнуть на баннер или объявление, когда на самом деле нужно было пролистнуть страницу или перейти на сайт. К примеру, эксперты посчитали, что около 50% всех мобильных кликов на рекламу в социальных сетях носят случайный характер. Для рекламодателей это чревато искусственным раздуванием показателя CTR (click through rate) и, как следствие, увеличением стоимости продвижения.

В Google AdWords утверждают, что уже давно занимаются повышением качества мобильных рекламных форматов: в частности, в 2012 году были введены «подтвержденные клики» для баннеров, когда пользователям предлагалось подтвердить, что они хотели совершить переход именно на конкретное объявление. В течение последнего года Google разрабатывал новую систему автоматизации этого процесса, чтобы «разгрузить» владельцев смартфонов и планшетов, избавив их от необходимости лишних действий. Теперь компания хочет продемонстрировать результаты эксперимента и будет автоматически блокировать рекламные клики в случаях, которые зачастую приводят к непреднамеренным переходам:

  • Клики, близкие к границе изображения: Google обнаружил, что край картинки в мобайле — это область риска для случайных кликов, когда пользователи пытаются перейти по соседней ссылке или фото и посмотреть другой контент. Теперь, чтобы попасть на сайт или в приложение рекламодателя, кликнуть нужно ближе к центру баннера.
  • Клики на пиктограммы приложений: пользователи больше не будут переходить в магазин приложений по иконке в рекламе их установки из-за близости значка к кнопке закрытия объявления. Для того, чтобы воспользоваться предложением, нужно будет нажать на специальную кнопку.
  • Кроме того, Google добавил «отсрочку кликабельности»: реклама станет кликабельной только после отображения на экране в течение определенного периода времени. Это даст пользователям возможность внимательнее ознакомиться со спонсированным контентом и исключит случайные клики от тех, кто не ожидал увидеть баннер.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
MikhaVol #
01.07.2015 02:42
Справедливо )


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой