Интерактивный тест-драйв от Red Keds и Range Rover. Читайте на Cossa.ru

19 января 2012, 20:30

Интерактивный тест-драйв от Red Keds и Range Rover

Креативное агентство Red Keds провело развлекательный тест-драйв для новой модели Range Rover Evoque.

Технология RFID наиболее удобна на мероприятиях, требующих регистрации большого числа людей. В мае Red Keds уже применяли ее в кампании для Heineken, а в октябре и Range Rover решились попробовать.

Зарегистрировавшись на сайте helloevoque.ru, пользователь оставлял заявку с наиболее удобным для него временем тест-драйва, затем получал приглашение, RFID-карту и связывал с ней свой аккаунт Facebook. Совместно с компанией «Авторазум» мы разработали механику электронных очередей. Мы продумали, как действия участников будут отражаться в их профилях на Facebook. У нас было около полутора месяца на разработку и тестирование, — рассказывает продюсер проекта Илья Рыжков. Система сама приглашала участника на трассу через SMS-уведомление, выбирая удобное для него время и период наименьшей загруженности трассы.

Зона тест-драйва была разделена на 3 площадки, на каждой из которых посетители испытывали определенные качества автомобиля. В салоне была установлена камера GoPro, которая снимала водителя и выводила снимки на интерактивный экран, откуда их можно было отправить себе на почту или в Facebook. Также в социальную сеть можно было отправить свой отзыв о поездке.

По итогам недели тест-драйва компания получила 4 000 зарегистрированных посетителей, 12 000 фотографий с испытательных площадок, 1 500 снимков с фотостенда, 350 фотографии с экрана светового граффити.


DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой