ANMEDIO
26 июня 2015, 19:05
2432
0

Yahoo! улучшил мобильный поиск

Американская интернет-компания анонсировала обновление интерфейса мобильной поисковой выдачи, который теперь содержит улучшенный визуальный контент и стал значительно эргономичнее.

В новом формате мобильной выдачи Yahoo! контент представлен более наглядным способом, чем в предыдущей версии. Например, если пользователь ищет какой-то ресторан, поисковая страница предложит ему несколько вариантов действий на выбор, о звонка в заведение до меню и схемы проезда.

По словам представителей компании, идея улучшенного интерфейса — показывать не просто перечень ссылок, а предоставлять пользователям возможность просто и быстро находить именно те вещи, места или людей, которые им действительно нужны.

«Мы знаем, что когда люди находятся вне дома, они ищут определенную информацию, которая должна быть максимально конкретной. Поэтому вместо длинного списка ссылок на маленьком экране мы показываем наиболее релевантные результаты таким образом, чтобы пользователи могли сразу же ими воспользоваться для дела», — сказал Эндрю Пун (Andrew Poon), вице-президент по продуктам Yahoo!.

Обновленный поисковый интерфейс Yahoo! доступен в мобильной веб-версии пока что только для жителей США.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой