24TTL
26 июня 2015, 19:05

Yahoo! улучшил мобильный поиск

Американская интернет-компания анонсировала обновление интерфейса мобильной поисковой выдачи, который теперь содержит улучшенный визуальный контент и стал значительно эргономичнее.

В новом формате мобильной выдачи Yahoo! контент представлен более наглядным способом, чем в предыдущей версии. Например, если пользователь ищет какой-то ресторан, поисковая страница предложит ему несколько вариантов действий на выбор, о звонка в заведение до меню и схемы проезда.

По словам представителей компании, идея улучшенного интерфейса — показывать не просто перечень ссылок, а предоставлять пользователям возможность просто и быстро находить именно те вещи, места или людей, которые им действительно нужны.

«Мы знаем, что когда люди находятся вне дома, они ищут определенную информацию, которая должна быть максимально конкретной. Поэтому вместо длинного списка ссылок на маленьком экране мы показываем наиболее релевантные результаты таким образом, чтобы пользователи могли сразу же ими воспользоваться для дела», — сказал Эндрю Пун (Andrew Poon), вице-президент по продуктам Yahoo!.

Обновленный поисковый интерфейс Yahoo! доступен в мобильной веб-версии пока что только для жителей США.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой