Ello запустила на «Фейсбуке» его антирекламу
Социальная сеть Ello, основанная Полом Будницем и позицонирующая себя как конкурента «Фейсбука», акцентируясь на отсутствии рекламы и «слежки» за пользователями, разместила прямо на сайте популярного ресурса рекламу против него же.
Этот год стал действительно удачным для Ello: соцсеть выпустила мобильное приложение и получила $5 млн инвестиций, что позволило ей привлечь сотни тысяч новых пользователей. Однако все это не смогло переубедить основателей проекта продолжать заявлять о «Фейсбук»-антагонизме.
Пол Будниц и другие основатели Ello настаивают на том, что их продукт — полная противоположность популярному ресурсу, так как является площадкой для общения творческих людей и обмена контентом, в то время как «Фейсбук» — алгоритмическая и агрегирующая рекламная платформа.
Ello в своей антирекламе «Фейсбука» «давит» на то, что социальная сеть Цукерберга активно собирает информацию, а пользователях для последующей передачи рекламодателям, которые, таким образом, получают возможность персонализированного высококачественного таргетинга своих объявлений. Ello же призывает свою аудиторию «быть собой».
«Лучший способ рассказать о рекламе — это через саму рекламу. И лучшее место для привлечения внимания к сбору личных данных и манипуляции — там, где это происходит», — говорит Будниц.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.