24 июня 2015, 13:00
2968
0

Proximity Russia получило Золотого и Серебряного Львов фестиваля Cannes Lions

Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило на международном фестивале рекламы Cannes Lions Золотого и Серебряного Львов в номинации Media Lions за лучшую диджитал-кампанию Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».

Новая диджитал-кампания Proximity для Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», получила в номинации Media Lions: Золотого Льва в категории Digital&Social, в подкатегории Use of Other Digital Platforms и Серебряного Льва в категории Product&Service — подкатегории Fast Moving Consumer Goods.

Основная концепция кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it®, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделали так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-it®. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it®: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приведет на сайт postabanner.ru, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

«Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас», — говорит Полина Забродская, старший копирайтер Proximity Russia.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой