«Фейсбук» запустит новые форматы мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru
22 июня 2015, 16:50

«Фейсбук» запустит новые форматы мобильной рекламы

Популярная социальная сеть продолжает вести активную политику развития в мобайле и собирается запустить новые мобильные форматы рекламы и возможности продвижения. Таким образом компания хочет предоставить более впечатляющий опыт пользователям, а рекламодателям продемонстрировать еще большую привлекательность платформы.

Это очевидно, что для «Фейсбука» наступила эра мобайла. У соцсети на данный момент 1,25 млрд активных ежемесячных пользователей, получающих доступ к ней со смартфонов и планшетов, что на 25% больше показателя прошлого года. 73% всех рекламных доходов компания получает от мобильной рекламы.

Ранняя версия нового рекламного продукта демонстрирует возможность создавать полномасштабные брендированные интерактивные кампании внутри экосистемы «Фейсбука», поддерживающие полноэкранное видео, информацию о товарах и другой контент.

По сути, это попытка компании «перетянуть» на свою сторону рекламные бюджеты крупных брендов, привыкших доносить свои послания аудитории с помощью продвижения на ТВ.

«Сейчас вы можете наблюдать множество новых видов взаимодействия [в мобайле]… Мы стараемся пристально следить за этими трендами, чтобы понять, как они будут работать в следующие несколько лет», — говорит директор по развитию продуктов «Фейсбука» Крис Кокс (Chris Cox).

Социальная сеть заявила о своих планах по работе с рекламодателями в рамках тестирования, развития и улучшения новых рекламных форматов прежде, чем они будут запущены непосредственно на мобильной платформе сервиса. Компания уже начала общаться с брендами и собирать фидбек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?

Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.

Membrana это:

  • Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
  • Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
  • Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

Как всё работает и что говорят пользователи —

читайте здесь →



Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой