«Фейсбук» запустит новые форматы мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
22 июня 2015, 16:50

«Фейсбук» запустит новые форматы мобильной рекламы

Популярная социальная сеть продолжает вести активную политику развития в мобайле и собирается запустить новые мобильные форматы рекламы и возможности продвижения. Таким образом компания хочет предоставить более впечатляющий опыт пользователям, а рекламодателям продемонстрировать еще большую привлекательность платформы.

Это очевидно, что для «Фейсбука» наступила эра мобайла. У соцсети на данный момент 1,25 млрд активных ежемесячных пользователей, получающих доступ к ней со смартфонов и планшетов, что на 25% больше показателя прошлого года. 73% всех рекламных доходов компания получает от мобильной рекламы.

Ранняя версия нового рекламного продукта демонстрирует возможность создавать полномасштабные брендированные интерактивные кампании внутри экосистемы «Фейсбука», поддерживающие полноэкранное видео, информацию о товарах и другой контент.

По сути, это попытка компании «перетянуть» на свою сторону рекламные бюджеты крупных брендов, привыкших доносить свои послания аудитории с помощью продвижения на ТВ.

«Сейчас вы можете наблюдать множество новых видов взаимодействия [в мобайле]… Мы стараемся пристально следить за этими трендами, чтобы понять, как они будут работать в следующие несколько лет», — говорит директор по развитию продуктов «Фейсбука» Крис Кокс (Chris Cox).

Социальная сеть заявила о своих планах по работе с рекламодателями в рамках тестирования, развития и улучшения новых рекламных форматов прежде, чем они будут запущены непосредственно на мобильной платформе сервиса. Компания уже начала общаться с брендами и собирать фидбек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой