Consortium Media
22 июня 2015, 10:50

«Фейсбук» обновил инструменты управления рекламой

Крупнейшая глобальная социальная сеть объявила об изменениях в функционале своих рекламных сервисов Ads Manager и Power Editor. Теперь маркетологи могут проще и быстрее создавать, оптимизировать и мониторить рекламные кампании.

Ads Manager обновился с модернизированным интерфейсом, в котором метрики эффективности рекламы располагаются на переднем плане. Это означает, что рекламодатели могут быстро проверить, как работает объявление, на том же экране, где оно было создано и редактировалось.

Секция управления рекламой стала главной страницей Ads Manager и показывает затраты на продвижение за последнюю неделю. По клику на кампанию или объявление в графе в центре страницы показывается эффективность, аудитория и результаты размещения. Рекламодатели могут регулировать диапазон дат и фильтровать данные о производительности согласно задачам кампании, метрикам, статусу доставки и другим пользовательским параметрам. Кроме того, они могут автоматически сохранять и отправлять отчеты в установленные временные интервалы, вместо того чтобы делать это вручную.

Power Editor был разработан как сервис для крупного бизнеса, которому нужно создавать и мониторить множество рекламных кампаний и объявлений одновременно. Обновленная версия инструмента обладает более масштабным и функциональным интерфейсом для создания рекламных продуктов наравне с улучшениями в расширенном поиске и массовом редактировании. Таким образом, крупным рекламодателям стало проще находить и работать с существующими объявлениями и кампаниями, а также создавать новые.

После апгрейда Power Editor получил новую панель редактирования, которая предоставляет маркетологам больше рабочего пространства для обзора информации о кампаниях и, конечно, внесения правок. Помимо этого, рекламодатели получили возможность искать запущенные объявления по имени, ID, статусу доставки и цели, а фильтры расширились новыми характеристиками «недавно отредактированное» и «недавно загруженное» — так что находить последнюю работу стало проще.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой