Pinterest улучшил поиск
Социальный фотохостинг для хранения и обмена изображениями произвел ряд улучшений в механизме поиска, для того чтобы пользователям было проще находить интересный им контент и людей.
Ранее при попытке найти что-либо в Pinterest, результаты, выдаваемые по запросу, были «похоронены» под различными фильтрами «пинов», «досок» и их создателей. Теперь пользователи будут видеть наиболее релевантную выдачу на стадии введения запроса.
Кроме того, соцсеть ввела верификацию аккаунтов известных персон, поместив в их профили специальную отметку, подтверждающую подлинность информации.
По одному клику на результаты поиска Pinterest покажет новую кнопку фильтрации, которая позволит выбрать картинки по удобным категориям.
Еще одно нововведение сервиса — исправление орфографии в поиске: если пользователь ввел слово или фразу не корректно правилам языка, Pinterest предположит, что на самом деле имел ввиду автор запроса — совсем как Google.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: