OTM
16 июня 2015, 14:55
1766
0

Объявлены победители Facebook Awards 2015

Популярная социальная сеть «Фейсбук» представила список обладателей наград ежегодного отраслевого конкурса Facebook Awards.

Facebook Awards проводится в четвертый раз, это соревнование ставит своей целью определить лучшие рекламные кампании, проведенные в рамках двух социальных площадок — «Фейсбука» и «Инстаграма». В 2015 году о своем желании принять участие в конкурсе заявили 2700 кандидатов из 160 стран.

«Выявляя лучшую креативную кампанию в „Фейсбуке“ и „Инстаграме“, в этом году конкурс представил самую большую и вдохновляющую коллекцию работ за все времена», — говорится в сообщении компании.

Главный приз в категории «Мастерство» получило агентство Leo Burnett Toronto, Chicago, London/Holler с кампанией для Procter & Gamble под названием #LikeAGirl. В номинации Facebook For Good выиграла ставшая всемирно известной и популярной кампания против бокового амиотрофического склероза Ice Bucket Challenge от The ALS Association. «Лучшей медиастратегией» признана #KISSaLOT — The World Under the Mistletoe реализованная DDB&tribal Warszawa для LOT Polish Airlines.

Важным трендом Facebook Awards 2015 стало большое количество участников из развивающихся и азиатских стран — социальная сеть объясняет это распространением мобильных технологий и, как следствие, возможностью выхода на широкие зарубежные аудитории. Одной из кампаний-победительниц стала социальная акция от ливанской некоммерческой организации KAFA, выступающей за принятие закона против бытового насилия.

Другими важными тенденциями конкурса в текущем году стали такие, как эмоцианальные истории брендов в мобайле, доминирование видеоформата в коммуникациях, «магнетизм» «Инстаграма» для брендов — пользователи фотохостинга все больше притягивают внимание маркетологов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой