Объявлены победители Facebook Awards 2015
Популярная социальная сеть «Фейсбук» представила список обладателей наград ежегодного отраслевого конкурса Facebook Awards.
Facebook Awards проводится в четвертый раз, это соревнование ставит своей целью определить лучшие рекламные кампании, проведенные в рамках двух социальных площадок — «Фейсбука» и «Инстаграма». В 2015 году о своем желании принять участие в конкурсе заявили 2700 кандидатов из 160 стран.
«Выявляя лучшую креативную кампанию в „Фейсбуке“ и „Инстаграме“, в этом году конкурс представил самую большую и вдохновляющую коллекцию работ за все времена», — говорится в сообщении компании.
Главный приз в категории «Мастерство» получило агентство Leo Burnett Toronto, Chicago, London/Holler с кампанией для Procter & Gamble под названием #LikeAGirl. В номинации Facebook For Good выиграла ставшая всемирно известной и популярной кампания против бокового амиотрофического склероза Ice Bucket Challenge от The ALS Association. «Лучшей медиастратегией» признана #KISSaLOT — The World Under the Mistletoe реализованная DDB&tribal Warszawa для LOT Polish Airlines.
Важным трендом Facebook Awards 2015 стало большое количество участников из развивающихся и азиатских стран — социальная сеть объясняет это распространением мобильных технологий и, как следствие, возможностью выхода на широкие зарубежные аудитории. Одной из кампаний-победительниц стала социальная акция от ливанской некоммерческой организации KAFA, выступающей за принятие закона против бытового насилия.
Другими важными тенденциями конкурса в текущем году стали такие, как эмоцианальные истории брендов в мобайле, доминирование видеоформата в коммуникациях, «магнетизм» «Инстаграма» для брендов — пользователи фотохостинга все больше притягивают внимание маркетологов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.