OTM
15 июня 2015, 18:15

TNS опубликовала данные по росту социальных сетей в России

Исследовательская компания TNS представила статистику по аудитории российских социальных сетей с ноября 2012 года по апрель 2015 года, согласно которой количество россиян, заходящих на сайты площадок с компьютеров, перестало расти практически для всех крупных сервисов. При этом аудитория сегментируется — растет посещаемость ряда менее популярных ресурсов.

Согласно полученным данным, из лидеров рынка заметный рост сохраняет только «ВКонтакте». «Одноклассники», «Фейсбук» и «Мой мир» показывают снижение посещаемости. При этом у «Моего мира» самый заметный регресс — в начале нынешнего года ресурс сменил третью позицию на четвертую, пропустив вперед «Фейсбук».

Из сервисов «второго эшелона» уверенный рост демонстрирует «Инстаграм». Если в ноябре 2012 года его месячная посещаемость достигала 2 млн уникальных посетителей, то в апреле 2015-го — 11 млн. Максимального значения этот показатель соцсети достиг в ноябре 2014 года — 13,3 млн человек.

Российская аудитория LinkedIn за 2014 год выросла на 50% — но она по-прежнему невелика и составляет около 3 млн пользователей.

Сервис микроблогов «Твиттер» почти не вырос. Если в конце 2012 года его месячная посещаемость была 10 млн человек, то в апреле 2015-го — 10,8 млн. Но при этом, по данным Brand Analytics, в апреле 2015 года «Твиттер» стал второй после «ВКонтакте» площадкой по количеству сообщений — 202 млн и 287 млн постов соответственно. При этом активных авторов (не считая ботов) у российского «Твиттера» всего 1,5 млн, а у «ВКонтакте» — 21,5 млн.

В феврале этого года в «большой тройке» лидеров российских соцсетей произошло изменение. «Фейсбук» по посещаемости обогнала «Мой мир», которая прежде занимала третье место после «ВКонтакте» и «Одноклассников». Тремя последними владеет компания Mail.Ru Group. В ноябре 2012 года посещаемость «Фейсбука» составляла 26,2 млн человек, а у «Моего мира» — 30,7 млн. В августе–октябре 2014 года «Мой мир» уже была на грани потери третьего места. Но в декабре ее аудитория выросла до 26 млн. Представители соцсети не прокомментировали вопроса о возможной покупке трафика.

По данным TNS, за 4 года незначительно просела аудитория «Одноклассников». В ноябре 2012 года — 39,8 млн, в апреле 2015-го — 38,7 млн. Здесь пик посещаемости пришелся на март 2013 года — 44,7 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой