PublBox
11 июня 2015, 12:55

«Твиттер» запустил таргетинг по категориям установленных приложений

Крупнейший микроблоговый сервис предоставил маркетологам, размещающим рекламу в мобильных приложениях, доступ к новому виду таргетинга, который основывается на категориях приложений, установленных пользователями либо интересующих их.

Ввиду того, что одним из важнейших приоритетов для компаний является возможность достигать аудитории, которая потенциально заинтересована в использовании определенных приложений, сервис объявил запуск нового инструмента очередным шагом на пути сближения рекламодателей с целевыми потребителями в «Твиттере».

С помощью таргетинга по категориям установок маркетологи могут находить новые «высококачественные» группы пользователей для того, чтобы нацеливать на них кампании внутри существующих в распоряжении рекламодателя категорий приложений, а также связанных категорий. Новую опцию можно совмещать с другими видами таргетинга, таких как ключевые слова, язык или геолокация.

В дополнение к новой таргетинговой функции, «Твиттер» анонсировал новые инструменты отчетности и аналитики для категорий установленных приложений внутри рекламной панели. Такие отчеты стали доступны для всех кампаний по продвижению в мобильных устройствах, независимо от того, используется ли в них новый таргетинг.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой