«Твиттер» упростил интерфейс обсуждения твитов. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
10 июня 2015, 11:45

«Твиттер» упростил интерфейс обсуждения твитов

Популярный микроблоговый сервис решил структурировать разрозненную ленту ответов под каждым конкретным твитом таким образом, чтобы пользователям было удобнее отслеживать интересные обсуждения.

Как пишет компания в своем блоге, потоки обсуждений, создаваемые в ответ на пост, бывает проблематично «фоловить» в связи с тем, что они в свою очередь могут вызывать новые ветки ответов и уже отдельные беседы. Взявшись за решение этой проблемы, «Твиттер» начал группировать обсуждения и выделять наиболее интересные обмены мнениями прямо под каждым твитом.

На странице твита отдельные обсуждения с ответами теперь разграничены линиями. Чтобы увидеть все ответы на каждый конкретный твит внутри беседы, пользователю нужно кликнуть на кнопку «Посмотреть другие ответы» (View other replies).

Как и в случае с другими новыми опциями, компания обещает постоянно отслеживать фидбек аудитории и улучшать работу функции для предоставления пользователям наиболее релевантного их интересам контента.

Нововведение доступно для всех зарегистрированных и незарегистрированных пользователей «Твиттера» в веб-версии, а в будущем появится и в мобильных клиентах сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой