QIWI
10 июня 2015, 11:45
2738
0

«Твиттер» упростил интерфейс обсуждения твитов

Популярный микроблоговый сервис решил структурировать разрозненную ленту ответов под каждым конкретным твитом таким образом, чтобы пользователям было удобнее отслеживать интересные обсуждения.

Как пишет компания в своем блоге, потоки обсуждений, создаваемые в ответ на пост, бывает проблематично «фоловить» в связи с тем, что они в свою очередь могут вызывать новые ветки ответов и уже отдельные беседы. Взявшись за решение этой проблемы, «Твиттер» начал группировать обсуждения и выделять наиболее интересные обмены мнениями прямо под каждым твитом.

На странице твита отдельные обсуждения с ответами теперь разграничены линиями. Чтобы увидеть все ответы на каждый конкретный твит внутри беседы, пользователю нужно кликнуть на кнопку «Посмотреть другие ответы» (View other replies).

Как и в случае с другими новыми опциями, компания обещает постоянно отслеживать фидбек аудитории и улучшать работу функции для предоставления пользователям наиболее релевантного их интересам контента.

Нововведение доступно для всех зарегистрированных и незарегистрированных пользователей «Твиттера» в веб-версии, а в будущем появится и в мобильных клиентах сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой