Google начал показывать контент приложений в результатах мобильной выдачи. Читайте на Cossa.ru

05 июня 2015, 19:25

Google начал показывать контент приложений в результатах мобильной выдачи

Интерент-компания запустила отображение содержимого ряда приложений в результатах поисковой выдачи своего мобильного клиента и в браузере Chrome на устройствах iOS.

Для доступа к специфическому контенту, пользователи должны пройти авторизацию. В настоящее время индексируются приложения Eat24, Free Dictionary, Huffington Post, OpenTable, Pinterest, SeatGeek, Slideshare, Tapatalk, Yellow Pages, YouTube и Zillow в США. Разработчики Google работают над расширением этого списка

К примеру, озвучив запрос: «Зарезервировать место в Bombay Cricket Club», пользователь увидит результаты из приложения OpenTable. Поиск по запросу «дизайн интерьера своими руками» покажет пины Pinterest.

Кроме того, пользователи получили возможность запускать прямо из результатов поиска приложения, уже установленные на их Apple-устройствах, а также находить новые по ключевым словам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой