QIWI
05 июня 2015, 19:25
3375
0

Google начал показывать контент приложений в результатах мобильной выдачи

Интерент-компания запустила отображение содержимого ряда приложений в результатах поисковой выдачи своего мобильного клиента и в браузере Chrome на устройствах iOS.

Для доступа к специфическому контенту, пользователи должны пройти авторизацию. В настоящее время индексируются приложения Eat24, Free Dictionary, Huffington Post, OpenTable, Pinterest, SeatGeek, Slideshare, Tapatalk, Yellow Pages, YouTube и Zillow в США. Разработчики Google работают над расширением этого списка

К примеру, озвучив запрос: «Зарезервировать место в Bombay Cricket Club», пользователь увидит результаты из приложения OpenTable. Поиск по запросу «дизайн интерьера своими руками» покажет пины Pinterest.

Кроме того, пользователи получили возможность запускать прямо из результатов поиска приложения, уже установленные на их Apple-устройствах, а также находить новые по ключевым словам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой