Reedexhibitions
05 июня 2015, 19:25
3402
0

Google начал показывать контент приложений в результатах мобильной выдачи

Интерент-компания запустила отображение содержимого ряда приложений в результатах поисковой выдачи своего мобильного клиента и в браузере Chrome на устройствах iOS.

Для доступа к специфическому контенту, пользователи должны пройти авторизацию. В настоящее время индексируются приложения Eat24, Free Dictionary, Huffington Post, OpenTable, Pinterest, SeatGeek, Slideshare, Tapatalk, Yellow Pages, YouTube и Zillow в США. Разработчики Google работают над расширением этого списка

К примеру, озвучив запрос: «Зарезервировать место в Bombay Cricket Club», пользователь увидит результаты из приложения OpenTable. Поиск по запросу «дизайн интерьера своими руками» покажет пины Pinterest.

Кроме того, пользователи получили возможность запускать прямо из результатов поиска приложения, уже установленные на их Apple-устройствах, а также находить новые по ключевым словам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой