Luxoft Training
04 июня 2015, 19:45
3597
0

«Яндекс» запустил путеводительный сервис, основанный на пользовательском контенте

Российская интернет-компания в рамках конференции YaC/m 2015 представила новое приложение «Яндекс.Прогулки» — гидовый сервис, который собирает информацию о местах и достопримечательностях, размещенную пользователями в сети.

На основе полученной информации сервис составляет маршруты для мини-экскурсий и помогает открывать красивые места и достопримечательности в городах России. Приложение показывает, что интересного есть поблизости или в другом районе — в виде списка интересных мест или точками на карте. О каждой достопримечательности можно почитать, а если что-то особенно понравилось — сохранить в избранном.

Запустить поиск в «Яндекс.Прогулках» можно как традиционным способом, так и с помощью голоса, кроме того, в путеводителе есть функция распознавания изображений — пользователь может сфотографировать любой интересующий объект, чтобы получить о нем дополнительную информацию.

В работе над контентом, доступ к которому получают пользователи, установившие приложение, не участвовал ни один редактор: все данные основываются на более 50 млн фотографий и миллионе статей, которые «Яндекс» автоматически собирает и обрабатывает.

Поставщиками данных для путеводителя выступают такие ресурсы, как: KudaGo, «Соборы.ру», «Узнай Москву», «Это Видел», «ФотоКазань», «Википедия», «Народная карта» и «Яндекс.Фотки». «Яндекс» также приглашает к сотрудничеству создателей путеводителей в различных городах России.

«Критерием того, насколько объект интересен туристам, является количество запечатлевших его фотографов. С помощью анализа „больших данных“ и машинного обучения „Яндекс“ кластеризовал десятки миллионов снимков и миллион описаний из разных источников. Для распознавания отснятых объектов использовалось компьютерное зрение. В итоге получился рейтинг из 18 тысяч достопримечательностей России. Среди них есть как хорошо знакомые места, так и малоизвестные, о которых не всегда знают даже местные жители», — комментируют представители «Яндекса».

Сервис запущен в экспериментальном режиме и доступен пользователям мобильных устройств под iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой