«Яндекс» запустил путеводительный сервис, основанный на пользовательском контенте. Читайте на Cossa.ru

04 июня 2015, 19:45

«Яндекс» запустил путеводительный сервис, основанный на пользовательском контенте

Российская интернет-компания в рамках конференции YaC/m 2015 представила новое приложение «Яндекс.Прогулки» — гидовый сервис, который собирает информацию о местах и достопримечательностях, размещенную пользователями в сети.

На основе полученной информации сервис составляет маршруты для мини-экскурсий и помогает открывать красивые места и достопримечательности в городах России. Приложение показывает, что интересного есть поблизости или в другом районе — в виде списка интересных мест или точками на карте. О каждой достопримечательности можно почитать, а если что-то особенно понравилось — сохранить в избранном.

Запустить поиск в «Яндекс.Прогулках» можно как традиционным способом, так и с помощью голоса, кроме того, в путеводителе есть функция распознавания изображений — пользователь может сфотографировать любой интересующий объект, чтобы получить о нем дополнительную информацию.

В работе над контентом, доступ к которому получают пользователи, установившие приложение, не участвовал ни один редактор: все данные основываются на более 50 млн фотографий и миллионе статей, которые «Яндекс» автоматически собирает и обрабатывает.

Поставщиками данных для путеводителя выступают такие ресурсы, как: KudaGo, «Соборы.ру», «Узнай Москву», «Это Видел», «ФотоКазань», «Википедия», «Народная карта» и «Яндекс.Фотки». «Яндекс» также приглашает к сотрудничеству создателей путеводителей в различных городах России.

«Критерием того, насколько объект интересен туристам, является количество запечатлевших его фотографов. С помощью анализа „больших данных“ и машинного обучения „Яндекс“ кластеризовал десятки миллионов снимков и миллион описаний из разных источников. Для распознавания отснятых объектов использовалось компьютерное зрение. В итоге получился рейтинг из 18 тысяч достопримечательностей России. Среди них есть как хорошо знакомые места, так и малоизвестные, о которых не всегда знают даже местные жители», — комментируют представители «Яндекса».

Сервис запущен в экспериментальном режиме и доступен пользователям мобильных устройств под iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой