Reedexhibitions
03 июня 2015, 17:55
2594
0

«Яндекс» озвучил стоимость приобретения рекламной платформы Adfox

Крупнейшая российская интернет-компания открыла информацию о деталях сделки, в ходе которой в конце прошлого года она стала владельцем активов технологической платформы по управлению интернет-рекламой Adfox.

Согласно информации, поступившей от «Яндекса», общая сумма сделки составила $11,3 млн, но в момент совершения покупки владельцы Adfox получили не всю сумму, а только $8,5 млн. Оставшаяся часть будет выплачена поисковым гигантом в рассрочку двумя одинаковыми частями ровно через год и через два года, но при условии отсутствия претензий к продукту.

При этом важно отметить, что «Яндекс» купил не всю компанию Adfox, а разработанную ею плтформу по обслуживанию рекламных кампаний в интернете. Сотрудники, работавшие над сервисом, переходят на работу к его новому владельцу.

На момент сделки с «Яндексом» Adfox сотрудничала с 12 из топ-20 медиахолдингов России, обслуживала около 750 клиентов и обрабатывала около 1 млрд показов в сутки.

С покупкой рекламной платформы интернет-компания получил технологию и сервис для работы с премиальным сегментом онлайн-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории. Ранее у «Яндекса» не было отдельных решений для крупных рекламодателей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой