«Яндекс» озвучил стоимость приобретения рекламной платформы Adfox
Крупнейшая российская интернет-компания открыла информацию о деталях сделки, в ходе которой в конце прошлого года она стала владельцем активов технологической платформы по управлению интернет-рекламой Adfox.
Согласно информации, поступившей от «Яндекса», общая сумма сделки составила $11,3 млн, но в момент совершения покупки владельцы Adfox получили не всю сумму, а только $8,5 млн. Оставшаяся часть будет выплачена поисковым гигантом в рассрочку двумя одинаковыми частями ровно через год и через два года, но при условии отсутствия претензий к продукту.
При этом важно отметить, что «Яндекс» купил не всю компанию Adfox, а разработанную ею плтформу по обслуживанию рекламных кампаний в интернете. Сотрудники, работавшие над сервисом, переходят на работу к его новому владельцу.
На момент сделки с «Яндексом» Adfox сотрудничала с 12 из топ-20 медиахолдингов России, обслуживала около 750 клиентов и обрабатывала около 1 млрд показов в сутки.
С покупкой рекламной платформы интернет-компания получил технологию и сервис для работы с премиальным сегментом онлайн-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории. Ранее у «Яндекса» не было отдельных решений для крупных рекламодателей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.