«Яндекс» озвучил стоимость приобретения рекламной платформы Adfox. Читайте на Cossa.ru
PublBox
03 июня 2015, 17:55

«Яндекс» озвучил стоимость приобретения рекламной платформы Adfox

Крупнейшая российская интернет-компания открыла информацию о деталях сделки, в ходе которой в конце прошлого года она стала владельцем активов технологической платформы по управлению интернет-рекламой Adfox.

Согласно информации, поступившей от «Яндекса», общая сумма сделки составила $11,3 млн, но в момент совершения покупки владельцы Adfox получили не всю сумму, а только $8,5 млн. Оставшаяся часть будет выплачена поисковым гигантом в рассрочку двумя одинаковыми частями ровно через год и через два года, но при условии отсутствия претензий к продукту.

При этом важно отметить, что «Яндекс» купил не всю компанию Adfox, а разработанную ею плтформу по обслуживанию рекламных кампаний в интернете. Сотрудники, работавшие над сервисом, переходят на работу к его новому владельцу.

На момент сделки с «Яндексом» Adfox сотрудничала с 12 из топ-20 медиахолдингов России, обслуживала около 750 клиентов и обрабатывала около 1 млрд показов в сутки.

С покупкой рекламной платформы интернет-компания получил технологию и сервис для работы с премиальным сегментом онлайн-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории. Ранее у «Яндекса» не было отдельных решений для крупных рекламодателей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой