QIWI
03 июня 2015, 09:45
2485
0

«Фейсбук» разрешит брендам сохранять и повторно использовать переписку с пользователями

Глобальная социальная сеть тестирует новый инструмент Saved Replies, который позволит владельцам страниц компаний писать, сохранять, а затем использовать вновь «законсервированные» сообщения в своих коммуникациях с покупателями.

Опция призвана сэкономить время представителей бизнеса, когда им нужно отвечать на вновь поступившие запросы или реагировать на пользовательский фидбек в рамках ресурса.

Saved Replies, которые сейчас доступны ограниченному кругу предпринимателей, имеющих аккаунт в «Фейсбуке», работают во вкладке «Сообщения» и позволяют администратору страницы предельно просто создавать новый ответ, сохранять его для дальнейшего использования и даже запускать поиск по сообщениям, если нужно найти какое-то конкретное, — последняя функция особенно полезна для тех, у кого объемные листы ответов, — так что теперь не потребуется долго «скроллить», чтобы обнаружить необходимое сообщение.

Новый инструмент стал доступен на некоторых бизнес-страницах неожиданно — социальная сеть не предупреждала о запуске функции, впрочем, это свойственно «Фейсбуку», который часто тестирует разработки на узком круге пользователей, прежде чем анонсировать их для широких масс.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой