Facebook Instant Articles работает быстрее, чем сайты изданий в браузерах. Читайте на Cossa.ru

02 июня 2015, 18:15

Facebook Instant Articles работает быстрее, чем сайты изданий в браузерах

Мониторинговая компания Catchpoint Systems выяснила, что контент ведущих новостных интернет-изданий быстрее загружается через новый инструмент «Фейсбука» для издателей — Instant Articles, — чем традиционным способом.

Аналитики посчитали, сколько времени требуется интернет-ресурсам 50 крупнейших новостных СМИ для загрузки на любых устройствах. Согласно полученным данным, этот показатель составил в среднем 3,66 сек.

В то же время результаты «испытаний» постов, размещенных СМИ напрямую в глобальной соцсети с помощью функции Instant Articles, определили время загрузки от 0 до 300 мсек, что составляет существенную конкуренцию в пользовательском опыте при чтении обычных веб-сайтов. Такая разница объясняется особым механизмом работы «Фейсбука», который подгружает содержимое материала еще до момента клика на публикацию. Кроме того, разработчики компании нашли способ показывать на страницы другие объекты, например, рекламу, не замедляя загрузки основных элементов статьи.

Как отметил сооснователь Catchpoint Systems Дритан Сулджоти (Dritan Suljoti), «Фейсбук» совершил прорыв в гармоничном сочетании user experience и монетизации размещений, так как до этого момента для СМИ остро стояла проблема высокой скорости загрузки контента одновременно с добавлением на страницу таких функциональных «утяжелелителей», как социальные кнопки и рекламные объявления.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой