PublBox
25 мая 2015, 14:50
2126
0

В России откроется социальная сеть для инвесторов

По информации источников, знакомых с ситуацией, международная социальная сеть для инвесторов eToro, совладельцем которой недавно стал венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Capital, открывает представительство в России.

eToro — это основанная в 2007 году интернет-платформа с четырехмиллионной аудиторией из 140 стран мира, поддерживающая трейдинговый, социальный и мобильный форматы. Пользователям площадки доступны такие возможности, как управление инвестиционным портфелем, размещение торговых заявок, вклады в портфели других трейдеров, копирование «избранных» сделок в один клик.

Проект зарабатывает на спреде, то есть разнице цен между закупкой у контрагентов и продажей конечному пользователю. Из объема средств, вырученных на спреде, eToro выплачивает комиссию контрагентам и бонусы популярным инвесторам, заработанные за счет так называемых копировщиков. Так называют пользователей, которые повторяют сделки трейдера: если, например, его копируют 50 человек, то помимо прибыли от торговли на рынках ежемесячно трейдер получает $350 и более — в зависимости от количества «копировщиков».

Запуск русскоязычной версии eToro подтвердил директор российского представительства компании Павел Салас. Он также отметил, что на данный момент у сервиса всего около 5% пользователей из России, но руководство ресурса оценивает потенциал локального рынка как весьма перспективный и надеется многократно увеличить аудиторию среди жителей РФ.

Кроме того, стало известно, что международная компания планирует вложить в свое развитие на российском рынке порядка $3–4 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой