ReportKey
22 мая 2015, 10:35

YouTube добавит в рекламу прямые ссылки на покупку товаров

Крупнейший видеохостинг, принадлежащий интернет-гиганту Google, хочет предоставить пользователям возможность приобретать товары напрямую из рекламных роликов, кликнув по соответствующей ссылке. Это логичный шаг для Google в его попытках конкурировать в сегменте e-commerce с такими компаниями, как Amazon и eBay.

По планам YouTube, рекламодатели смогут размещать ссылки на страницы товаров, где в том числе будут присутствовать цена и описание, прямо в спонсированных видеороликах, таким образом совмещая послание бренда с конкретным предложением для целевой аудитории.

Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент отдела партнерской рекламы в Google, заявил, что видеоресурс подключился к технологии, которой обладает сервис Google Shopping, и теперь интегрирован с обширной базой товаров, реализуемых ритейлерами.

«Потребители приходят в YouTube для того чтобы развлечься или найти информацию. Мы видим, что очень много запросов делается по товарам или инструкциям (how to), и это прекрасная возможность для маркетологов достигать нужной аудитории в самое подходящее время», — говорит Моан.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой