PublBox
22 мая 2015, 10:35
2818
0

YouTube добавит в рекламу прямые ссылки на покупку товаров

Крупнейший видеохостинг, принадлежащий интернет-гиганту Google, хочет предоставить пользователям возможность приобретать товары напрямую из рекламных роликов, кликнув по соответствующей ссылке. Это логичный шаг для Google в его попытках конкурировать в сегменте e-commerce с такими компаниями, как Amazon и eBay.

По планам YouTube, рекламодатели смогут размещать ссылки на страницы товаров, где в том числе будут присутствовать цена и описание, прямо в спонсированных видеороликах, таким образом совмещая послание бренда с конкретным предложением для целевой аудитории.

Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент отдела партнерской рекламы в Google, заявил, что видеоресурс подключился к технологии, которой обладает сервис Google Shopping, и теперь интегрирован с обширной базой товаров, реализуемых ритейлерами.

«Потребители приходят в YouTube для того чтобы развлечься или найти информацию. Мы видим, что очень много запросов делается по товарам или инструкциям (how to), и это прекрасная возможность для маркетологов достигать нужной аудитории в самое подходящее время», — говорит Моан.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой